JaisonX
Инспекторы ДПС останавливают далеко не каждый автомобиль. Занимаясь поиском нарушителей, они опираются не только на данные с камер и показатели аппаратуры, но также на визуальную оценку автомобиля. Существует и ряд других «профессиональных фишек», которые говорят свое «за» и «против» в дилемме выбора останавливаемого авто для проверки документов.
Комтранспорт
Такие машины почти не останавливают.
Крупные города страны с каждым годом все активнее пополняются коммерческим транспортом, который заклеен логотипами и символами. Любопытно, что в большинстве случаев такие авто не интересуют инспектора ГИБДД. Практика показывает, что чаще всего у авто, принадлежащим частникам, все в порядке с документами (и всем прочим).
Автобус
Просторные авто почти не интересуют полицию.
Такие машины, как минивены и однообъемники не очень интересны сотрудникам дорожной полиции. Как и в случае с коммерческим транспортам, в таких машинах просто не к чему придраться, так как большинство частников достаточно пристально следит за документами и всеми прочими вопросами, связанными с эксплуатацией авто.
Чистый и ухоженный автомобиль
Ухоженный автомобиль вряд ли будет проблемным.
Чистый, ухоженный автомобиль без видимых повреждений чаще всего свидетельствует инспектору о том, что автомобилист любит свое транспортное и средство и скорее всего, идеально соблюдает законы. По словам самих полицейских – это практика, которая подтверждается многолетним опытом остановки нарушителей. Так, вот среди «чистюль» их почти нет.
Как с завода
Простые авто не так интересны.
Отдельно следует отметить, что «доработанные» автомобили привлекают куда большее внимание полицейских. А все потому, что в машинах с тюнингом можно найти немало нарушений технического регламента.
Номера
Обычные номера интересуют ДПС меньше.
Хочется красивый номер? Тогда вот лучше взять самый обычный, потому что между проверкой «блатного» и тривиального номерного знака сотрудники дорожной полиции всегда выберут первый вариант. Сами полицейские в этом признаются, указывая на то, что процент совершаемых нарушений среди «особенных» значительно выше. Есть над чем подумать, не так ли?
Материал взят: Тут
Документы, которые имеет право потребовать для предъявления инспектор ГИБДД ( 6 фото ) Брошеные авто Дубая: суперкары ржавеют под открытым небом ( 3 фото + 1 видео ) Машины не ставить: 15 прикольных и убедительных объявлений, из-за которых хочется убрать авто ( 16 фото ) Гараж и авто в клеточку — новый арт-объект Екатеринбурга ( 4 фото ) Из-за жалобы пермячки в России запретили штрафовать водителей, не уступивших дорогу встречным авто ( 1 фото ) Отличная противоугонная система для авто ( 6 фото ) Как машинист готовится к столкновению с авто ( 8 фото ) Почему у меня нет машины ( 1 фото + 1 видео ) На польско-украинской границе в баке авто нашли 22 кг янтаря ( 10 фото + 1 видео ) Авто тюнинг из СССР ( 14 фото ) 7 раритетных «Жигулей», которые видел далеко не каждый советский гражданин ( 8 фото ) Какие подержанные автомобили угоняют чаще всего ( 2 фото + 1 гиф + 1 видео ) Как перепродают битые автомобили ( 7 фото ) Автомобили вместо лошадей — Авто Поло начала 1900-х годов ( 25 фото ) 20 неожиданных надписей на авто, на которые редко обращают внимание — и зря ( 21 фото ) Владельцу разбитого спорткара Porsche 911 отказали в замене авто ( 3 фото ) Как спецназовцы останавливают противника одним ударом ( 2 фото ) Парень из Екатеринбурга нашел свой угнанный автомобиль ( 2 фото ) Постоянны в своих предпочтениях: какие автомобили и в каком регионе в России угоняют чаще всего ( 4 фото ) Стоимость авто в США и СССР 1964 год. Вам не кажется, что кого-то очень сильно обманывали? ( 1 фото ) Хозяин высадил собаку из машины и уехал. Она бежала вслед за авто, не понимая, что ее предали ( 2 фото ) Как выглядит единственное в мире авто за 825 000 000 рублей ( 12 фото + 1 гиф ) Как выглядит отель для любителей авто в Штутгарте ( 18 фото ) Как сделать полноразмерную мини эстакаду для авто ( 9 фото ) Секретные машины советских спецслужб, которые ничего не выдает ( 2 фото + 1 видео ) Почему так делать не надо…Тема очень злободневная! ( 2 фото ) Кладбище суперкаров: тысячи роскошных авто пылятся в пустыне ОАЭ ( 17 фото + 1 видео ) «Трофейный» авто на праздновании Дня Победы ( 2 фото ) Малоизвестные модели «Жигулей» ( 8 фото ) В чем сходство между «Жигулями» и «Мерседесом»? ( 2 фото )
В ночь на 13 июня примерно в 01.30 часов в Чиланзарском районе инспектор профилактики в ходе обхода вверенной ему территории обратил внимание на стоящий у обочины автомобиль марки «Lacetti», в котором находились двое неизвестных, говорится в сообщении ГУВД.
Инспектор для установления их личности попросил предъявить документы. Однако водитель не подчинился требованиям сотрудника и начал движение. Пытаясь пресечь попытку уклониться от проверки, инспектор встал перед машиной, но водитель продолжил движение.
Сотрудник, чтобы избежать наезда, был вынужден зацепиться за капот. Проехав некоторое расстояние, инспектор смог спрыгнуть с автомобиля, а водителю удалось скрыться. Однако в кратчайшие сроки автомобиль был обнаружен, водитель и пассажир задержаны.
В ходе проверки было установлено, что 37-летний водитель Сохиб Х. и 18-летняя Алена К. находились под воздействием запрещенных психотропных лекарственных препаратов, что было установлено судебно-медицинской экспертизой.
По данному факту ведется доследственная проверка.
Источник: uznews.uz
Работа школьницы из Красноуфимска Анастасии Янековой, конечно же, написана по-детски, небезупречно, но искренне и от души. Из ее интервью видно, какие люди работают в отделе Госавтоинспекции Красноуфимска — профессионалы своего дела, помогающие людям и делающие наши дороги безопаснее.
Государственная автомобильная инспекция, или ГАИ, отмечает свой профессиональный праздник 3 июля. В этот день в 1936 году власти Советского Союза приняли «Положение o Государственной автомобильной инспекции Главного управления paбoчe-кpecтьянcкoй милиции НКВД CCCP», а также разъяснили правила дорожного движения.
В шестидесятых годах двадцатого века СССР присоединился к Международной конвенции, и в стране начали действовать единые правила поведения на дороге (1961 год).
В 1998 году службу переименовали в ГИБДД (Государственная инспекция по безопасности дорожного движения).
И в преддверии Дня ГАИ я, Янекова Анастасия, решила пообщаться с виновниками торжества и узнать, какое учебное заведение они закончили, как проходит их служба, нравится ли выбранная профессия, есть ли хобби, чего желают стражи дорог себе и сослуживцам в профессиональный праздник.
Сапегин Константин Сергеевич, майор полиции, начальник ГИБДД ММО МВД России «Красноуфимский».
— Я закончил Красноуфимский совхоз-колледж. Сначала работал в Екатеринбурге милиционером, затем перевелся в город Красноуфимск и продолжил службу инспекторjv ДПС, далее старший инспектор ДПС, государственный инспектор ДПС и на сегодняшний день в должности начальника ГИБДД ММО МВД России «Красноуфимский». Работаю в полиции уже 19 лет? и своей работой доволен — мне нравится работать с людьми, общаться с ними, приносить пользу для народа, чтобы был порядок на дорогах.
На хобби нет времени, т. к. работа занимает много времени. Своё свободное время я стараюсь посвятить семье, сходить на охоту, также люблю читать.
Уважаемые коллеги и ветераны службы Госавтоинспекции! Поздравляю вас с профессиональным праздником – Днём Государственной инспекции безопасности дорожного движения! Значимость работы Госавтоинспекции переоценить очень сложно. С каждым годом растет поток транспорта, все интенсивнее становится движение на улицах и магистралях. И именно от работы сотрудников ГИБДД во многом зависит сохранение жизни и здоровья всех участников дорожного движения, культура поведения водителей и пешеходов. Для обеспечения порядка и культуры на дорогах от сотрудников ГИБДД требуется высокая ответственность, бдительность и решительность.
Особые слова благодарности – ветеранам ГАИ-ГИБДД, тем людям, которые стояли у истоков службы, делали все возможное для ее становления и развития. Для вас чувство долга, чести, справедливости – не просто слова, а дело всей жизни. Ваша активная жизненная позиция и энергия, являются примером для всех нас. В этот праздничный день примите слова признательности за ваш труд, терпение, мудрость и выдержку. От имени сотрудников ГИБДД ММО МВД России «Красноуфимский» и себя лично желаю Вам неугасающего интереса к жизни, крепкого здоровья, душевного спокойствия, тепла и любви близких людей!
В день профессионального праздника поздравляю весь личный состав и желаю успехов в решении задач по обеспечению безопасности дорожного движения. Здоровья, счастья и благополучия вам и вашим семьям!
Чужов Александр Борисович, майор полиции, начальник РЭО ГИБДД ММО МВД России «Красноуфимский»
— Первое образование получил, как и мой коллега, в Красноуфимском совхозе-колледже, затем окончил Уральскую сельскохозяйственную академию. После армии работал в таможенной службе, затем перевелся в ГИБДД г. Красноуфимска, и вот уже как 13 лет несу службу в ГИБДД. Начинал свою работу с инспектора ДПС, затем государственный инспектор дорожного надзора, после инспектором технического надзора, инспектор РЭО. Сегодня в должности начальника РЭО ГИБДД ММО МВД России «Красноуфимский».
— Почему Вы выбрали именно эту профессию? Нравится ли Вам эта профессия?
— Хобби?
— Работа занимает много времени, поэтому стараюсь свободное время провести с семьёй, люблю рыбалку, охоту и обожаю футбол.
— Ваши пожелания ко дню ГИБДД.
— Желаю личному составу ГИБДД, нашим ветеранам крепкого здоровья, благополучия и новых профессиональных успехов. Всего вам самого доброго!
Плотников Александр Анатольевич, капитан полиции, инспектор по пропаганде БДД ГИБДД ММО МВД России «Красноуфимский».
— Являюсь выпускником Красноуфимского аграрного колледжа. Пришел работать в 2001 году сразу после армии. Начинал работу со звания рядового, дальше продолжил работу в пропаганде безопасного дорожного движения и по сегодняшний день. В 2014 году получил звание капитана полиции.
— Суть работы пропаганды безопасного дорожного движения?
— Это очень, большой объём работы: пропаганда безопасного образа жизни в сфере дорожного движения, работа с детьми, с родителями, информирования населения, освещение в СМИ разного рода событий.
— Хобби?
— Своё свободное время провожу с семьёй, со своим 2-ух летним сыном. А так у меня мало свободного времени, порой даже скучаю по природе и рыбалке.
— По Вашему разговору я поняла, что Вам нравится Ваша профессия?
— Да, хоть и отнимает много времени, мне нравится работать в полиции, несмотря на минусы.
— Ваши поздравления.
— Всех сотрудников ГИБДД поздравляю с профессиональным праздником! В первую очередь желаю здоровья, терпенья. Карьерного роста, семейного счастья, благополучия и взаимопонимания в семьях.
Карпова Лариса Либабовна, капитан полиции, старший инспектор группы ИАЗ ОР ДПС ГИБДД ММО МВД России «Красноуфимский»
— Работаю 10 лет инспектором по исполнению административного законодательства. С 2001 года по 2003 год работала оператором в ГИБДД. В течении этих лет я много наблюдала, как работают сотрудники, какой коллектив. Может быть, тогда решила, что свяжу свою жизнь с ГИБДД. Узнав, что есть вакансии на должность инспектора административного законодательства, решила попробовать и вот по сегодняшний день работаю. Мне моя профессия, честно сказать, нравится, я никогда не пожалела о своем выборе.
Есть сын, ему 12 лет. Ходит в спортивно-лыжную секцию. Своё свободное время провожу с семьёй.
Кирсанов Алексей Борисович, старший лейтенант полиции, инспектор группы ИАЗ ОВ ДПС ГИБДД ММО МВД России «Красноуфимский»
— Я закончил Красноуфимский аграрный колледж и смейчас учусь заочно в Уральском институте МВД.
-Почему Вы выбрали профессию инспектором ГАИ?
— Сложно ответить на вопрос. Я не думал, мне посоветовали друзья, и решил попробовать. И вот уже 7 лет работаю в ГИБДД города Красноуфимска. Начал с рядового, затем постепенно рос в званиях и на данный момент дорос до старшего лейтенанта полиции. Работа мне нравится.
— Хобби?
— Свое свободное время провожу с семьёй. Люблю природу, увлекаюсь рыбалкой и охотой.
— Ваши пожелания в честь Дня ГАИ…
— Сослуживцам хочу пожелать здоровья, терпения и понимания жен!
Заканчивая статью о сотрудниках ГИБДД ММО МВД России «Красноуфимский», хотелось бы поздравить и пожелать:
Видео (кликните для воспроизведения). |
Пусть вам солнце ярче светит,
Не печет, а только греет.
Пусть вас ветер не сдувает,
Только ласково лелеет.
Чтоб водители в дороге
ПДД не нарушали,
Не вступали, чтоб в конфликты
И законы уважали.
Кружок юного журналиста «Открытый мир»,
при содействии ОГИБДД МО МВД России «Красноуфимский»
Фото автора
Решил я более подробно изучить принципы действия противоугонных систем, их эффективность, понять каким образом взламывают «нашпигованные охраной» автомобили премиум класса.
Началось все с того, что я как-то с утра, сев в свой автомобиль и поехав на службу, увидел на остановке общественного транспорта своего соседа. Остановился и предложил подвезти до ближайшего метро. На мой вопрос: «Юра, а чего пешком то?», сосед с грустью в голосе ответил: «Угнали мою Импрезу!» За 20-ти минутную поездку до ст. м. Проспект Просвещения, Юра поведал мне историю угонов ДВУХ!!! своих авто. В 2012 году он купил новенькую Honda Accord в кредит. Кредит оформил потребительский и полис КАСКО оформил только на первый год эксплуатации. А в 2013 году когда закончилась страховка, автомобиль ночью со двора дома угнали. Заявил в органы, постил в интернете объявления, искал во всех близлежащих дворах, но все безуспешно. Звонили несколько раз мошенники с предложением выкупа, но то, что это были именно мошенники, он понял сразу. Спустя год после угона, ему звонит неизвестный и предлагает следующую сделку «Ты нам 350 тыс. руб., а мы тебе возвращаем Хонду или мы тебе платим 200 тыс. руб., а ты нам отдаешь ПТС, все документы на Хонду и оформляем Договор купли-продажи авто». Юра, уставший уже выплачивать кредит за угнанный автомобиль, соглашается на второй вариант. Кстати угонщики звонили с телефонного номера, зарегистрированного аж в г.Краснодар. В назначенный день приезжает мужчина бандитской наружности, передает Юре деньги взамен на документы и Договор купли-продажи. Но самое, что удивительное, ведь не боятся – лично звонят и приезжают, имеют наглость диктовать свои условия. А еще, что поразило — этот «бандит» нахваливал Юре его же Хонду: «Отличная машинка, тьфу-тьфу-тьфу. Год езжу на ней, вообще проблем нет».
Выплатив полностью кредит за Хонду, Юра покупает опять в кредит (но уже автокредит) Subaru Impreza, но спустя полгода и ее угоняют. На этот раз угнали дерзко, нагло, с кучей свидетелей. Юра с семьей улетел в отпуск, а Субару осталась ждать их у дома на парковке. Перед отъездом вытащил аккумулятор с авто. Время 6 утра, угонщики, проклиная водителя Субару, грузят ее на эвакуатор и выезжая с парковки, не могут поделить дорогу с водителем маршрутки. Никто не хочет уступать, но угонщики начинают угрожать маршрутчику неславянской внешности физической расправой. Происходит словесный конфликт, автомобили разъезжаются. В маршрутке куча свидетелей, ехавших с утра на работу, но ни они, ни обруганный водитель маршрутки не смогли описать внешности угонщиков. В настоящее время Юра оформляет документы для страховой, так как Subaru Impreza, в отличии от Honda Accord, была застрахована.
Вся эта история, рассказанная соседом, меня очень сильно вдохновила на то, что бы более подробно изучить принципы действия противоугонных систем, их эффективность, понять каким образом взламывают «нашпигованные охраной» автомобили премиум класса. Ведь на месте Юры, легко мог оказаться и я. В моей семье 2 автомобиля, которые я очень люблю и их угон для меня был бы настоящим стрессом.
К слову сказать, работаю я в Федеральной службе исполнения наказаний, что и подтолкнуло меня узнать все нюансы непосредственно от тех, кто занимается угонами. При проверке одной Исправительной колонии, я поинтересовался у сотрудников: «А есть ли в вашем учреждении лица, отбывающие наказание за угон автомобиля?» На что получил ответ: «Есть у нас тут один персонаж, только по другой статье сидит. По оперативной информации, он в Питере угнал не один десяток машин. Месяц назад заглючила сигнализация у нашей служебной Лады Гранты, заблокировались замки дверей, а ключи — то в салоне авто остались. Как вскрыть, не стекло же бить? Вызываем Японца (прим. Прозвище осужденного автоугонщика), так он за 20 секунд вскрыл Гранту. Мы сами не поняли как он это сделал». Я понял, что это именно тот, кто мне нужен. Через 10 минут передо мной стоял ничем неприметный мужчина среднего телосложения, на вид 35-37 лет. Скорее больше похож на программиста, чем на уголовника. Я ему объяснил, что не собираюсь допрашивать его, а хочу поговорить с ним по душам. Он, посомневавшись с пару минут, согласился побеседовать со мной.
Я: За что тебе дали прозвище «Японец»? Ты же славянской внешности.
Японец: Я специалист по японским иномаркам, хотя и немцев в легкую «вскрою». Вообще без разницы какой конь.
Я: Японцев угнать легче, чем немцев?
Японец: Нет конечно. Все зависит от количества и качества противоугонок.
Я: Были случаи, когда попытка угона провалилась?
Я: В обоих случаях фигурирует марка Toyota. Как вы выбираете жертву?
Японец: Кого уводить зависит от заказов. Больше всего заказов на Тойота и Мазда. Хотя в последнее время и Лансеры с Фокусами в почете.
Я: А кто заказывает то? Кто заказчики?
Японец: По разному. Если ушел Кайен или Икс6, то это индивидуальный заказ. Перебиваются номера и катается в другом регионе фраер на нем и беды не знает. Если Фокус увели, то это на запчасти, найти машину вообще не вариант. Заказчики – торгаши запчастями. Есть в Питере очень крупная контора по продаже запчастей, только в городе несколько магазинов. Так вот они то и есть основные заказчики.
Я: А что за контора?
Японец: Без комментариев (смеется).
Японец: Получается, что так. Один Гелик две недели пасли, никак не подобраться. Там хозяина водитель возил – всегда рядом с авто был, а ночевал Гелик за забором. Плюнули, увели такой же с соседнего района.
Я: Сколько вас в команде человек? Что за люди?
Японец: Много. У каждого есть свои обязанности, кто-то отвечает за шухер и прикрытие, кто-то вскрывает и заводит коня, кто-то гонит, кто-то сопровождает, кто-то разбирает, кто-то работает с заказчиками, кто-то перегоняет в другой регион под заказ и так далее. Это целая система. У нас жесткая дисциплина, многие с высшим образованием. Алкоголиков и наркоманов среди нас нет.
Я: А у тебя какое образование? Не всегда же занимался угонами?
Японец: У меня незаконченное высшее. Отчислили на 4-м курсе Питерского технаря. Пять лет проработал в нескольких Официальных дилерах по продажам автомобилей, устанавливал сигнализации. Но денег там платят мало, а кушать хочется.
Я: И много в Питере вас таких организованных команд угонщиков?
Японец: Не считал. Знаю есть Кавказская команда, но они работают по принципу «Лохотрона».
Я: Что за принцип «Лохотрона»?
Японец: Это когда уводят коня у Жертвы путем обмана. Украсть ключи с брелком с кармана в торговом центре – проще простого. Ведь Жертвы цепляют на одно кольцо и ключи и брелок от сигналки, и даже метку иммобилайзера. Выходит Жертва с авоськами, а коня то и нет, руку в карман – и ключей тоже.
Я: Так в чем же именно заключается хитрость? Это же обычные карманники, только их цель – автомобиль.
Японец: Да это самый простой способ я рассказал. Есть еще много. Например, привязанные к выхлопной трубе консервные банки на веревке. Правда, это уже старо как мир. Жертва заводит авто, трогается, слышит металлические скрежетания сзади автомобиля. Выходит посмотреть, начинает матерясь отвязывать эти банки. В это время в его коня садится Конокрад (прим. Вор, занимающийся кражей домашнего скота, например – коней) и уезжает, авто то заведено, ключи в замке зажигания. Похожая схема: садится в авто, допустим девушка, заводит его. Мимо проходит парень в капюшоне и демонстративно смачно клеит на заднее правое стекло автомобиля бумажку с жирной надписью «ДУРА» и быстро уходит. Девушка выходит с авто и начинает отклеивать эту бумажку. В это время ее авто с Конокрадом за рулем уезжает. Вот способ поинтереснее: едет Жертва по безлюдной дороге в городе, а на ее пути стоит шатаясь какой-то пьяный тип. Жертва сигналит, орет, а тип мало того, что не уходит с дороги, но начинает падать на капот автомобиля. Жертва не выдерживает, выходит и начинает уводить пьяного на обочину. Конокрад тут как тут, авто в одну сторону, пьяный тип сразу трезвеет и бежит в другую. Там, за углом его уже ждет другой автомобиль с напарником. На безлюдной дороге остается только Жертва, без автомобиля, ключей, документов и скорее всего без мобилы.
Я: Почему без мобилы? Не обязательно телефон держать в авто, у меня постоянно он в кармане.
Японец: Если телефон в кармане, то его вытащит тип, который косил под пьяного, что бы Жертва сразу ментам не позвонила. С документами на авто, тоже самое.
Я: Хм, интересно. А еще способы есть?
Японец: Да полно. Допустим, стоит авто с Жертвой на светофоре. Мимо проходит пацан лет 10 и стучит в окно к Жертве «Дядя, открой окошко». Жертва открывает окно и тут же получает в лицо плевок от ребенка. Матерясь, он вылезает из авто и пускается вдогонку за ребенком. В это время Конокрад на его авто уезжает. Пацан, предварительно за это дело, получил пачку сигарет, либо пиво, либо тюбик клея.
Я: Выходит, эта Кавказская группировка, специализируется только на так называемом «Лохотроне»? Технические средства для угона вообще не применяет?
Японец: Почему же? Применяет конечно. Все зависит от конкретной ситуации. Например, зимним утром выходит Жертва к своему авто, заводит его и пока авто прогревается, сметает с авто снег. Заинтересованные ребята сидят недалеко в своем авто. Они уже считали код сигнализации автомобиля Жертвы. И успешно на расстоянии блокируют двери авто Жертвы. Авто заведено, ключи в замке зажигания, а двери закрыты. Обычно и сумка с документами тоже в закрытом автомобиле. Жертва в панике, но тут успокаивается, так как вспоминает, что дома есть запасной комплект ключей. С мыслями «с кем не бывает, заглючила сигналка, слава Богу, есть второй комплект», уходит домой за ключами. Ребята разблокируют авто и со всеми автодокументами Жертвы, спокойно уезжают.
Я: Эта схема, получается, действует только зимой, летом ведь машину никто не прогревает?
Японец: Совсем нет. Летом даже проще. Складывают правое зеркало автомобиля. Жертва садится, заводит, хочет посмотреть в зеркало, чтобы выехать, но оно сложено. Выходит с авто, чтобы поправить зеркало, а в этот момент как раз ребята блокируют двери авто. Схема та же, второй комплект дома, пока Жертва ходит, его авто уезжает.
Я: Это ты мне рассказал про методы Кавказцев, а какие методы у вашей команды?
Японец: Мы, в отличии от Кавказцев, интеллектуалы. У нас целый технический комплекс по вскрытию и угону, стоимость которого составляет несколько тысяч евро. Но все эти примочки уже давно себя окупили. Схема следующая. Если автомобиль дорогой, выслеживаем его несколько дней. Бьем по колесам, чтобы сработала сигнализация. Смотрим за реакцией владельцев. Кстати, понять какой марки стоит сигналка у терпилы, можно по антенне. Утром в районе 4-5 часов подъезжает пара наших экипажей. В это время обычно спят все, даже поздно шатающиеся подростки и прочие алкаши. Вскрываем автомобиль с помощью код-граббера. Сигнал запилинговали и считали заблаговременно. Далее – дело техники. Если есть спутниковая система, то глушим ее. Механические замки АКП, капота и т.д. тоже нейтрализуются элементарно. На все про все – не более 15 минут. Обычно большинство Жертв, навороченные противоугонки ставят прямо в салоне Официального дилера их любимого и дорогого автомобиля. А те не парятся с их установкой и ставят их всегда в одни и те же места, не заботясь о скрытности и т.д. А мы все эти места знаем. Когда автомобиль заведен, он в сопровождении двух наших экипажей, отправляется в отстойник – тихая дворовая территория неподалеку от места угона. Впереди едет одна из машин сопровождения, и если впереди окажется патруль ДПС, то водитель этой машины демонстративно нарушает ПДД прямо перед сотрудниками ДПС. Главная его задача, чтобы остановили именно его, а не угнанный автомобиль. Его тормозят, а угнанный авто со второй машиной сопровождения едет в отстойник.
Я: Подожди, а если все-таки ДПС остановят именно угнанный автомобиль?
Японец: Угнанный автомобиль ни при каких обстоятельствах не остановится, ведь у него раскурочена вся передняя панель. Сразу понятно, что здесь «пахнет жареным». Если начнется погоня, то нам боевики с перестрелками не нужны. Угнанный авто вырубает фары, заворачивает во дворы и там теряется. Авто это мы кидаем во дворах и забываем про него. Если вдруг непредвиденная ситуация, то у человека, управляющего угнанным авто, всегда на такой случай с собой большая сумма наличных денег — 2 млн. руб. Откупится по-любому.
Я: Ну не все же продажные. Вдруг попадется честный сотрудник?
Японец: Фраза «Ты не возьмешь, твое начальство возьмет, и меня завтра уже выпустят. А тебя дураком честным будут до пенсии называть!» сделает свое дело. Все возьмут, я уверен.[1]
Я: Доехали до отстойника, дальше что?
Японец: Снимаем номера, выкидываем все из салона. Отклеиваем всякие приметные наклейки и т.д. Оставляем авто, на 7-10 дней. Если по спутнику автомобиль не обнаружили и не забрали за все это время, то вешаем липовые номера и гоним в «свой» сервис. Далее авто подготавливается для заказчика, либо разбирается, либо перебивают номера, оформляют новые документы и т.д.
Я: Как противостоять угону автомобиля?
Японец: Ездить на общественном транспорте. (опять смеется) Или еще можно положить в бардачок своего автомобиля записку «Я мама троих детей, муж бросил меня, автомобиль кредитный. Не угоняйте, пожалуйста!» Вдруг я прочитаю, пущу скупую мужскую слезу и не трону этот автомобиль. А если серьезно, устанавливать индивидуальные серьезные противоугонные комплексы у профессионалов в специализированных сервисах, а не у Официальных дилеров.
Я: А приходилось ли, когда-нибудь возвращать уже угнанный авто?
Я: Какие марки автомобилей не пользуются спросом у автоугонщиков?
Японец: Французов мы не трогаем, Вольво тоже. Раньше корейцев не брали, но в последнее время из-за массовости определенных моделей, появились заказы на запчасти. Солярис и Рио уходят постоянно. Раньше Рено никого не интересовали, но много заказов на запчасти Дастера, поэтому и они уходят очень легко. Автомобиль этот дешевый, владельцы кроме китайской сигналки ничего больше не ставят, а угнать такой автомобиль – 1 минута.
Я: Что делать владельцу, если все таки его автомобиль угнали?
Японец: Ждать, надеяться и верить. Я даже и не знаю, наверное, поездить по соседним дворам, отстойникам всяким. Многие так и находят своих коней.
Я благодарю Японца за беседу и отдаю ему свою наполовину пустую пачку сигарет. Первую половину, мы выкурили с ним за беседой. Для себя решил, что завтра начну мониторить сайты установщиков противоугонных систем. Обязательно запишусь к ним, и установлю на свои 2 автомобиля профессиональные, противоугонные комплексы. И…, на всякий случай, положу в бардачки своих автомобилей записки с текстом «Я мама троих детей, муж бросил меня, автомобиль кредитный. Не угоняйте, пожалуйста!» А что? Чем черт не шутит?
Источник: Майоров, Сообщество автомобилистов
Видео (кликните для воспроизведения). |
Источники:
- Громаковский Алексей Всё об экзамене в ГИБДД. Права категорий «А», «В» без проблем; Питер — М., 2010. — 177 c.
- Отсутствует ПДД 2017 с фотоиллюстрациями и комментариями. С последними изменениями. / Отсутствует. — Москва: Высшая школа, 2017. — 399 c.
Позвольте представиться на нашем сайте. Я Антон Егоров. Я уже более 7 лет являюсь юристом. В настоящее время являюсь профессионалом в своей области, хочу подсказать всем посетителям сайта как решать разнообразные задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.