Содержание
- 1 Суть реорганизации ГИБДД в 2019 году
- 2 Зачем нужны реформы
- 3 Плюсы и минусы реформы
- 4 Реформы системы штрафов по записям из видеорегистраторов
- 5 Что случилось?
- 6 Это правда?
- 7 А что правда?
- 8 Что конкретно намечается?
- 9 Узнать задолженность по административным штрафам по фамилии
- 10 В каких случаях может возникнуть задолженность по штрафам?
С начала 2018 года в структуры МВД России было внесено немало изменений, которые также коснулись Госавтоинспекции. Будет ли продолжена реформа ГИБДД в 2019 году? Что еще хотят менять? Эти вопросы волнуют не только служащих, но и самих водителей.
Суть реорганизации ГИБДД в 2019 году
Как отмечает лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, нынешние власти взяли «курс на ликвидацию ГИБДД». В январе 2018 по указу президента России началось сокращение штаба сотрудников Госавтоинспекции (как и других силовиков). В течение года их количество должны уменьшить примерно на 18%, что составляет 10000 человек.
Полномочия постепенно передают местным властям. Теперь проводить техосмотр, выдачу водительских прав и оформление ДТП могут другие, не силовые госслужбы. В свете этих событий, а также вследствие внедрения системы видеофиксации скоро у гаишников практически не останется работы. Ходят слухи о расформировании ГИБДД в 2019 году.
По сообщения из СМИ, в правительстве действительно рассматривается возможность реформирования структур Госавтоинспекции с целью создания максимально эффективной организации, которая будет отвечать непосредственно за соблюдение правил дорожного движения. Эксперты видят несколько вариантов развития событий:
- Обязанности автоинспекции полностью перейдут к местным властям, как это произошло в Москве.
- ГИБДД объединят с патрульной службой ППС. В экипаже вместе будут работать ППС-ник и бывший сотрудник ГАИ. Им придется одновременно выполнять несколько функций: следить за ситуацией на улице и на дорогах. Такая практика использовалась в ряде стран мира, например, в соседнем Казахстане.
- Регистрацией нарушений, а также их предотвращением будет заниматься служба ДПС. Они будут работать именно «в поле», а вот административная работа ляжет на другие госструктуры.
Пока что продолжается «очистка» Госавтоинспекции от ненужных кадров. Сокращают преимущественно офисных работников. В ближайшем будущем существует вероятность вывода сотрудников, которые не заняты непосредственно правоохранительной деятельностью, на гражданские должности. Сюда относятся бухгалтера, медработники, кадровики и др.
Зачем нужны реформы
С момента возникновения управления по обеспечению безопасности дорожного движения или ГИБДД прошло 84 года. За это время подразделение пополнялось и расширялось. В 2017 году количество служащих составляло 55 000 человек. По мнению российского правительства это количество намного превышает реальную потребность в кадрах. В других странах мира соотношение гражданских лиц к военным почти в 2 раза ниже!
В то же время, на дорогах гаишников постепенно заменяют камеры видеофиксации. Эти устройства уже сейчас оформляют в 2 раза больше штрафов, чем работники ГИБДД, и их установка продолжается. Камеры способны фиксировать любые визуальные нарушения, так что вполне возможно, что скоро эту работу будет выполнять автоматика.
Автоматизирование системы является главной причиной, которая объясняет необходимость реорганизации и сокращения Госавтоинспекции. Патрули все равно будут нужны (хотя бы для того, чтобы перекрывать дороги, либо останавливать нетрезвых водителей и прочих нарушителей, которых нельзя отловить при помощи видеофиксации), но в меньшем количестве.
Еще для реформ есть ряд других причин:
- Из федерального бюджета на содержание огромного штаба ГАИ уходят не малые суммы. Изначально эта структура финансировалась за счет внешних поступлений, то есть штрафов. Сейчас они не могут покрыть все расходы.
- В ведомстве много лишних структур, которые можно убрать безболезненно. Как правило, это региональные подразделения, которые выполняют те же функции, что и другие госучреждения.
- Также если «покопаться» найдутся много дублирующихся должностей, особенно много руководителей.
- Госавтоинспекция – это чуть ли не самый коррумпированный орган управления. Чтобы избавиться от взяточничества, нужно полностью менять систему этой организации.
В связи с этим возникает необходимость пересмотреть структуру ГАИ, убрав или объединив дублирующиеся подразделения, а также сократить «лишних» сотрудников, обязанности которых могут выполнять другие.
По словам депутата Госдумы В. Похмелкина за безопасность дорожного движения должно отвечать отдельное гражданское ведомство, которому будет подчинена дорожная полиция. В таком случае она начнет работать на результат, а не с целью собрать побольше штрафов.
Плюсы и минусы реформы
Исходя из вышесказанного, реформа ГИБДД в 2019 году должна принести много пользы:
- Сокращение численности сотрудников до оптимального уровня поможет снизить статью расходов по их содержанию. В бюджете появятся средства на другие дела (обучение кадров и т.д.).
Кроме массового увольнения МВД-шников, для пополнения государственной казны с 2019 года силовикам повысят пенсионный возраст на 5 лет.
- За счет денежных ресурсов, добытых при помощи реформы, появится возможность сформировать новые подразделения там, где в них есть реальная потребность.
- Передача некоторых полномочий другим органам увеличит эффективность работы ГАИ. Меньший объем обязанностей должен способствовать повышению качества выполняемой работы, ведь заниматься одним делом проще.
- Уменьшение уровня коррупции и бюрократии, за счет новой прозрачной и упрощенной системы.
Минусом может стать временная нехватка кадров, выражающаяся в виде снижения качества предоставляемых услуг, а также ухудшении ситуаций на дорогах. Многие бояться, что некому будет бороться с преступниками на дорогах. Однако, сложно предсказать, как оно будет на самом деле.
Реформы системы штрафов по записям из видеорегистраторов
Также в 2019 году планируют осуществить законопроект, касательно усовершенствования системы оформления нарушений ПДД, записанных на видеорегистраторы обычных граждан. Сейчас привлечь нарушителя к ответственности на основании записи из личного видеорегистратора можно, но эта процедура довольно сложная и длительная. После вступления в силу нового законопроекта, что должно произойти как раз к началу 2019 года, частные видеорегистраторы смогут выполнять свою функцию наравне с дорожными видеофиксаторами.
Для этого собираются создать специальное приложение для смартфонов. Оно будет подключаться к камере и отправлять записи в центр ГИБДД. Далее сотрудники автоинспекции рассматривают нарушение и при необходимости выписывают штраф виновному. Впоследствии его можно оспорить, предъявив другие доказательства, не видимые на записи.
В приложении должна присутствовать защита от фальсификации видеоданных, так что обмануть систему невозможно.
Такие улучшения помогут не только самим водителям быстрее разрешать ситуации и наказывать виновных, но и регистрировать большее число нарушений сотрудниками ГИБДД. Как показывает практика, на любительские средства регистрации нередко попадают записи нарушений, которые не так часто фиксируются официальными устройствами и гаишниками. Ведь зная, что тут стоит камера или пост, водитель ездит аккуратно, а вот в «невидимых» зонах уже можно ПДД не соблюдать. Тут на помощь приходят частные видеорегистраторы, которые могут быть установлены где угодно.
На данный момент точных сведения о том, что будет с ГИБДД в 2019 году, нет. Члены госдумы только говорят о необходимости реорганизации, но официальный закон еще не принят. Поэтому сообщения о ликвидации Госавтоинспекции не должны пугать сотрудников данной организации. Тем более, что никого не выгоняют на произвол судьбы. Бывшим гаишникам предоставляют другие должности в Министерстве внутренних дел.
Читайте также:
- Допустимая норма алкоголя в крови в 2018-2019 году
- Штраф за езду без страховки в 2019 году
- Реформа МВД в 2019 году
Что случилось?
Ещё в начале лета 2017 года начали распространяться слухи о возможном объединении служб ППС и ГИБДД. Слухи тогда носили необоснованный ничем характер, потому как ни одно издание, их распространяющее, не ссылалось ни на правовой акт (постановление), который мог бы ввести такое слияние, ни вовсе на какие-либо слова.
В ноябре того же года слухи обрели уже более стойкий и ещё более распространённый характер. Дошло до того, что такого слияния начали бояться сами сотрудники ГИБДД, которые говорили о неминуемом сокращении штата, что, собственно, и подтверждалось по слухам.
Это правда?
Распространение слухов — да. Слияние ГИБДД с ППС — неправда. Такие серьёзные события, как объединения целых ведомств госструктур, что уже прозвали целой «реформой МВД», не происходят просто «вилами по воде». Объединение ППС и ГИБДД должно производиться только в строгом соответствии с законом. И первое, с чего начинается такое слияние — это соответствующее постановление одного из ведомств правительства РФ.
Таким образом, информация об объединении ГИБДД и ППС на 24 Сентября 2018 года — неправда. И все сообщения об этом носят неподтверждённый характер. Вы не найдёте ни ссылок на соответствующие нормативно-правовые акты, ни даже отсылок на слова руководства одной из этих служб.
Вас также заинтересует:
- Официальное приложение Народный инспектор – когда появится и как будет работать?
- Приказ №185 ГИБДД — отменили или нет?
- В России появятся новые госномера – правда или нет?
А что правда?
Первая правда заключается в том, что в том же ноябре в ГИБДД прекратили набирать новых сотрудников. И эту новость сразу же сопоставили со слухами о том, что ГИБДД объединят с ППС. Но в самом ГИБДД прокомментировали эту ситуацию тем, что на самом деле саму структуру упрощают. Этому поспособствовала отмена справки о ДТП и возрастающее число камер автофиксации нарушений, в связи с чем сотрудники ГИБДД стали менее нагруженными.
Вторая правда в том, что реорганизация работы структуры автоинспекции всё же намечается. И этом мы поговорим ниже.
Что конкретно намечается?
В планах Госавтоинспекции существенно сократить нагрузку административных процедур на работников структуры. Отсюда и слухи о сокращении штата, хотя новости были только о прекращении приёма новых инспекторов. А снижение нагрузки будет продолжением всё той же отмены справки о ДТП после введения нового Приказа №664. Но что конкретно снизит эту нагрузку? Давайте по порядку!
Увеличение числа камер автофиксации
Это одна из мер, которая разгрузит инспекторов ДПС, дежурящих на дорогах и выявляющих нарушителей визуальным способом. С одной стороны, это очень неплохо, ведь вероятность ошибок и личной заинтересованности будет меньше. С другой — камеры не выявляют достаточно много нарушений, в том числе очень опасных и грубых: алкогольное опьянение у водителя, только что угнанные автомобили и другие.
Впрочем, никто не говорит о том, что инспекторов уберут с дороги вовсе. Но сам факт снижения нагрузки за счёт камер автофиксации означает, что их станет меньше однозначно. В итоге имеем то, что имеем — превышать скорость станет невозможнее, вероятность попасться пьяным за рулём станет меньше.
Оформление ДТП только с пострадавшими
А ДТП, в которых ущерб будет причинён только автомобилям и другому имуществу — пожалуйте самостоятельно оформлять европротокол. Это хорошо, конечно, с одной стороны, так как разгрузит дороги от препятствий в виде ожидающих часами экипажа участников аварии. Но возрастёт ли процент отказов (причём, законных) страховых компаний из-за неверно заполненной информации или недостаточности документов, вопрос второй.
Электронное всё!
Ещё одно существенное развитие структуры ГИБДД в том, что по сути любые или почти любые документы можно будет сделать, передать, получить и так далее электронно. В том числе перерегистрировать, снять и поставить машину на учёт, получить документы о ДТП, узнать любую официальную информацию и подать жалобу.
Но это, пожалуй, самая отдалённая перспектива среди всех других изменений.
Узнать задолженность по административным штрафам по фамилии
Итак, если вас все же беда не обошла стороной и штраф у вас имеется за какое-то правонарушение, то, разумеется, его необходимо оплатить. Каждый правонарушитель имеет право получать в полном объеме достоверную информацию по своей задолженности. Узнать задолженность можно и по фамилии. Сделать это достаточно легко.
В помощь нам придет официальный сайт Службы судебных приставов. Найдите официальный сайт и выберите свой город для перенаправлении страницы по территориальности, в непосредственно ваш орган.
Стоит отметить, что после того, как административное наказание назначено, у вас есть шестьдесят дней для его оплаты. Если вы не в состоянии оплатить за этот период времени свой штраф, то ваше административное дело будет передано в службу судебных приставов.
Если ваше административно дело все же будет передано в службу судебных приставов, то в отношении вас будет возбуждено исполнительное производство. После этого информация будет доступнее. Тогда вы сможете зайти на официальный сайт и по своей фамилии найти исполнительное производство, которое возбуждено в отношении вас.
Однако, и в этой базе потребуется ввести не только фамилию, дату рождения, регион проживания. В результате вы получите информацию о задолженности. Здесь мы уже освещали вопрос о том как узнать о долгах в ФНС по фамилии и оплатить их онлайн.
Сайт госуслуг
Еще одним сервером, где можно узнать свою задолженность – портал государственных услуг.
Однако, и здесь придется ввести не только фамилию, но и иные данные, которые запросят электронная система для поиска штрафа. Для того чтобы получить информацию, необходимо для начала пройти этап регистрации на данном портале, а также авторизоваться для начала работы. После регистрации и авторизации вам откроется доступ к личному кабинету.
У каждого из нас имеется СНИЛС. Такой документ имеет свой номер, у каждого он индивидуален. При помощи него можно получить информацию. Достаточно в поиске штрафов внести номер СНИЛСа и информация будет вам доступна. Оплата штрафа также может осуществляться в режиме реального внимания. Здесь вы подробнее найдете ответ на вопрос о том, можно ли узнать номер СНИЛС через интернет?
Портал ГИБДД
Портал ГИБДД — один из основных, достоверных источников, который может вам помочь.
Данный портал очень прост в использовании. На официальном сайте имеется отдельная вкладка «Штрафы». В данном разделе потребуется заполнить поля указанием государственного номера вашего автомобиля, а также номер водительского удостоверения и номер регистрации транспортного средства.
Как видите, на данном портале также недостаточно указать одну фамилию. Ведь нельзя исключать, что немало однофамильцев могут быть должниками. Поэтому для уточнения и для получения достоверных данных потребуется внести более подробную информацию.
Подробнее о том как проверить долг по транспортному налогу по номеру ИНН читайте здесь.
В каких случаях может возникнуть задолженность по штрафам?
Итак, по каким же причинам мы можем стать правонарушителем и получить административное наказание в виде штрафа? Данный вопрос уже содержит часть ответа. Ведь за нарушение права, закона, а именно — административного законодательства, мы получаем наказание в виде штрафа. В каких случаях мы можем быть наказанными?
Чтобы не быть голословными, давайте рассмотрим на примерах:
- Нарушение правил дорожного движения. Это, пожалуй, самая распространенная причина для того, чтобы назначить административное наказание. Причем, зачастую, когда сотрудники ГИБДД сделали
знакомый всем знак жезлом, мы не предполагаем, что мы совсем недавно совершили правонарушение, которое повлечет за собой наказание в виде штрафа. В лучшем случае — штрафов, а в худшем — судебного заседания для лишения прав в полном объеме. За езду в состоянии алкогольного опьянения, за нечитаемые государственные номера автомобиля, за ненадлежащую перевозку детей и многое другое нас могу наказать штрафов. - Нарушение срока замены документов. Только ли нарушение правил дорожного движения может стать причиной штрафа? Конечно, нет. Штрафы могут быть назначены и в случаях, когда, к примеру, мы должны поменять паспорт, а срок замены пропущен, то за это также может быть назначен штраф.
- Нарушение общественного порядка. Шумные компании, веселые вечера летом на улице и «расслабляющие» напитки могут стать причиной наказания. За распитие спиртных напитков в общественных местах вы также можете быть привлечены к административной ответственности. Только этим займутся патрульные сотрудники полиции. Как правило, в праздники, полиция уделяет этому особое внимание.
Как проверить задолженность по штрафам в ГИБДД по фамилии?
Для того чтобы проверить свою задолженность по штрафу в ГИБДД необходимо:
- Зайти на официальный сайт ГИБДД. Данная система очень проста в использовании, поэтому вопросов у вас не возникнет.
- После того, как вы попадете на главную страницу, найдите вкладку «штрафы».
- В этом разделе потребуется заполнить электронную форму, указав, государственный номер вашего автомобиля, номер регистрации транспортного средства, а также информацию о ваших водительских правах.
- Далее, система вам предоставит наиболее полную и точную информацию о наличии задолженности по штрафам в ГИБДД. Оплатить штраф также можно на официальном сайте в режиме онлайн.
О том, как проверить ИНН физического лица через интернет мы писали здесь.
Как проверить задолженность по штрафам в МВД по фамилии?
Для того чтобы проверить задолженность в МВД по административным штрафам потребуется:
- Выйти на портал государственных услуг. Это наиболее достоверный источник, который предоставляет полноценный и широкий спектр услуг.
- Для того чтобы узнать задолженность, вы должны имеет доступ в личный кабинет. Поэтому, как вы уже наверно поняли, необходима ваша регистрация.
- Только после регистрации и авторизации на портале государственных услуг, вы сможете найти свои штрафы в МВД и оплатить их также в режиме онлайн на данном портале.
Проверка задолженности через сайт ФССП
Федеральная служба судебных приставов также владеет возможностью предоставить информацию по задолженности штрафов непосредственно через официальный сайт. Для того чтобы узнать свой долг, зайдите на официальный сайт и выберите город в котором вы проживаете. Далее, сервер переведет вам на страницу судебных приставов непосредственно вашей территории.
Разумеется, если у вас имеется штраф, то в отношении вас уже возбуждено исполнительное производство. На официальном сайте в соответствующем разделе вы можете внести свои данные, а именно – номер исполнительного производства (его вы сможете найти по своей фамилии), а также дату рождения, фамилию. Ответ на свой запрос вы получите моментально.
Может ли сотрудник ППСП (ППС) остановить автомобиль для проверки документов?
Как проверить административный штраф физического лица?
Ранее необходимость уточнять задолженности по штрафам заставляла граждан посещать государственные структуры, оформляющие взыскания. Сегодня существует альтернативный способ – проверка в онлайн-режиме. Так можно узнать о существовании штрафов, причине их наложения, а также о сумме взыскания. Как правило, на сайтах предусмотрена и возможность оплаты. Однако информативность таких ресурсов уступает личному визиту в профильную службу, где можно получить все необходимые сведения.
К сервисам, предоставляющим информацию о штрафах, относятся:
- портал Государственных услуг (широкий спектр услуг, необходима авторизация);
- портал Федеральной службы судебных приставов (сведения о просроченных штрафах, по которым открыто исполнительное производство);
- портал Федеральной налоговой службы (данные о задолженностях и штрафах по налогам);
- портал Управления Федеральной миграционной службы (штрафы за нарушение миграционного законодательства).
В каком случае образуется задолженность
Штрафы – это, прежде всего основные отчисления, которые поступают в казну государства, но и отличная мотивация для людей, которые любят пренебрегать законом. Это денежное взыскание, которое возникает при неисполнении своих обязательств, общепринятых правил и иных норм, предусмотренных индивидуальным договором.
Задолженность может возникать в следующих случаях:
- несоблюдение ПДД;
- несвоевременная выплата процентов по кредитам;
- нарушение правил внутреннего распорядка на рабочем месте;
- причинение вреда имуществу;
- моральный вред;
- нанесение телесных повреждений.
После каждого вида нарушения выносится соответствующее требование об уплате начисленного штрафа и если этого не происходит, то через определенное время образуется задолженность. Такими «запущенными» делами начинают заниматься судебные приставы, в чьи полномочия входит возможность наложения ареста на счета должников и их имущество в целях взыскания полагающейся и установленной законом суммы.
Однако, как правило, они формируются в автоматическом режиме, благодаря использованию всевозможных программ, систем и оборудования. Тем не менее, ничто не совершенно и все требует личной проверки.
Способы уточнения задолженности по штрафам ГИБДД по фамилии
Правильней всего сразу зарегистрироваться на таких государственных порталах, как shtrafy-gibdd.ru или service.nalog.ru. Достаточно знать свой ИНН или номер водительского удостоверения. Однако пройдя простую регистрацию и получив свои персональные данные можно быстро заходить на сайт и в автоматическом режиме просматривать свои нарушения перед законом.
К основным ресурсам, содержащим информацию о них можно отнести:
- официальные порталы ГИБДД, налоговых и судебных служб;
- автоматическое подключение оповещение при помощи смс сообщений;
- региональные сервисы;
- личное посещение Управления ГИБДД.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Если лицо имеет разное место прописки и фактического проживания, то необходимо регулярно интересоваться наличием задолженности, так как письма контролирующих органов могут не доходить до адресата, но это не будет освобождать его от ответственности.
Как узнать административный штраф МВД по фамилии
Узнать задолженность по штрафам ГИБДД по одной только фамилии невозможно. Правильный сервис обязательно запросит данные водительского удостоверения и технического паспорта автомобиля, по которым и определяется вся информация о владельце машины.
После вынесения определенного штрафа на его оплату дается 60 дней и если в этот срок должник не укладывается, то дело передается к судебным приставам. Эти контролирующие службы уже будут заниматься принудительным взысканием. В этой базе данных находится информация о делах, которые имеют просроченные сроки оплаты и реальную задолженность.
Как узнать задолженность по фамилии через ФССП
После вынесения административного правонарушения права на взыскание переходят судебным приставам. Сотрудник ФССП возбуждает исполнительное производство. Этот документ содержит информацию о персональных данных должника, факте имеющейся просрочке и сроке ее уплаты. Более того, если в семидневный срок обязательства по исполнительному листу не будут выполнены, то задолжнику придется заплатить еще 7% от суммы долга.
Чтобы проверить наличие задолженности и открытых судебных производств, достаточно зайти на сайт ФССП fssprus.ru в раздел «База данных исполнительных производств». На открывшейся странице необходимо ввести свою ФИО, регион прописки и дату рождения. В появившемся окне будет находиться информация обо всех задолженностях, номере исполнительного производства и статьях нарушений. Также можно провести оплаты в онлайн-режиме и средства будут направлены на погашение долга.
Однако если должник отказывается платить по своим обязательствам, то в полномочия судебного пристава входит право наложить арест на имущество, зарплатный счет и в более серьезных случаях лицо привлекают к административному наказанию путем ареста на 15 суток.
Лучше периодически просматривать базу данных судебных приставов, чтобы не испортить свой отпуск, который хочется провести за границей. При наличии серьезной задолженности при таможенном контроле могут обязать выплатить свои долги или вовсе поставить запрет на выезд. Также такая информация полезна при выборе контрагента или партнера по бизнесу, которых можно таким образом проверить на наличие долгов.
Правила погашения долгов
Прежде чем платить по своим счетам, важно удостовериться о наличии этой задолженности. Это можно сделать путем информационных ресурсов и личного обращения в службы, которые выставили конкретный штраф. Совсем неважно, будет это задолженность ГИБДД, у службы судебных приставов или административный штраф, в каждом документе должна быть платежная квитанция с указанием реквизитов для внесения денежных средств.
- Штраф ГИБДД платится в течение 40 дней со дня вынесения решения о нарушении ПДД. Если сроки будут нарушены, то придется заплатить сумму в двойном размере или отбыть свое наказание путем ареста на 15 суток.
- Административный штраф можно заплатить в любом банке, в том числе и в личном кабинете. Доступна услуга автоплатежа, всех поступающих штрафов через смс – уведомление.
- В исполнительном листе от судебных приставов также содержится информация о расчетном счете, куда можно перечислить сумму образовавшегося долга. Также его оплачивают напрямую через исполнителя или по платежному уведомлению тех служб, которые направили дело на взыскание через ФССП.
Если лицо несогласно с вынесенным решением об уплате штрафа, то он может его обжаловать в суде в течение 10 дней, со дня получения соответствующего уведомления. В каждом отделении ГИБДД можно получить распечатку всех имеющихся штрафов, убедившись в их наличии. Если пользоваться онлайн-ресурсами, то необходимо регистрироваться только на известных порталах, чтобы не перечислить деньги на счет мошенников.
Помимо отделения банка можно оплатить все штрафы в банкомате. Для этого следует использовать свою банковскую карту и выбрать раздел «Погашение штрафов ГИБДД». При помощи идентификационного номера штрафа, который вводится при запросе, происходит списание средств, поступающих на необходимый счет. Важно сделать копию чеков и хранить их не менее трех лет.
Реформа ГИБДД: начало преобразований в 2018 году
О реформе ГИБДД в России достаточно много говорится на протяжении 3-х последних лет, обсуждалось и планировалось то, какой она должна быть. Правда большинство этих мероприятий не были публичными и проходили в закрытом режиме, за что подвергались и подвергаются жесткой критике. Власти планировали повысить эффективность работы данной структуры, при этом устранив существующие коррупционные схемы. В марте текущего года в МВД приняли окончательное решение – ГИБДД ожидает расформирование в 2018 году и объединение с ППС. Изначально чиновники планировали реализовать изменения только в Санкт-Петербурге, однако в ходе обсуждений было принято решение развернуть реформу на все регионы РФ.
Помимо реорганизации по европейскому образцу, чиновники намерены сократить бюджетные расходы. После объединения будут упразднены дублирующие руководящие должности. Кроме того, неизбежны сокращения, причем достаточно масштабные, в рядовом составе.
Основной задачей реформированной структуры станет поддержание порядка на дорогах. По сути, будет создана универсальная служба, которая будет обладать широкими полномочиями. Часть функций, которые на данный момент выполняет ГИБДД, будет передана другим организациям.
В первую очередь речь идет об экзаменах на получение водительских прав. В европейских странах в роли экзаменаторов выступают либо транспортные муниципалитеты, либо общественные организации. При этом специалисты, которые принимают экзамены, имеют профильное образование, что позволяет более качественно определить уровень знаний потенциального водителя.
[1]
Кроме того, традиционно регистрация и выдача водительских удостоверений имеют коррупционную составляющую. Поэтому реорганизация ГИБДД в 2018 году позволит сделать данные процессы более прозрачными.
Другая проблема, которую намерены решить чиновники, – катастрофическая нехватка сотрудников ППС. В результате ожидание сотрудников службы при оформлении ДТП превращается в настоящую проблему. Объединение ППС и ГИБДД позволит увеличить количество патрульных машин, что положительно отразится на безопасности дорожного движения.
«Подковерные игры» и потенциальные риски
Длительные споры в МВД, связанные с грядущей реформой, и закрытость обсуждений свидетельствуют о затянувшемся противостоянии в середине силового ведомства. Эксперты считают, что силовиков волнует не безопасность дорожного движения, а перераспределение властных полномочий.
После реформы руководство ГИБДД перейдет в региональную полицию. При этом ожидается сокращение генеральской должности, что не вызывает особого энтузиазма среди силовиков.
Вызывает большие сомнения передача наиболее «хлебных» функций ГИБДД сторонним организациям. Данные процессы генерируют огромные теневые финансовые потоки, отказаться от которых достаточно непросто. Помимо коррупционных рисков, эксперты отмечают другие факторы, которые могут отразиться на эффективности работы реформированной дорожной службы.
Среди потенциальных угроз эксперты выделяют необдуманное сокращение рядового состава, что приведет к ухудшению ситуации на дорогах. Кроме того, вызывает опасения подготовка сотрудников будущей универсальной службы. Фактически силовикам придется в сжатые сроки пройти полную переподготовку, что может отразиться на качестве работы. В результате увеличится количество случаев, когда нарушаются права автолюбителей.
Нынешняя подготовка сотрудников ГИБДД и ППС принципиально различается. Несмотря на шквал критики в адрес инспекторов ДПС, данная категория сотрудников постоянно повышает свою квалификацию. В том числе накоплен значительный опыт в части решения сложных ситуаций на дороге. Кроме того, в отличие от представителей ППС, инспектора имеют значительную юридическую подготовку.
Часть экспертов опасается передачи функции регистрации транспортных средств общественным организациям. В результате может увеличиться количество угонов, что приведет к новым неприятностям для автомобилистов.
Чтобы реорганизация ГИБДД в 2018 году достигла поставленных целей, чиновникам стоит учитывать опыт других стран.
Когда нужно оплатить
Дорогие читатели!Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов,
но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать,
как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам:
8 (499) 703-15-47 — Москва
8 (812) 309-50-34 — Санкт-Петербург
или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!
Все консультации у юристов бесплатны.
Так, сроки изменяются, если:
- Административное наказание налагается на иностранного гражданина или человека без гражданства с одновременным выдворением за пределы нашей родины. В таком случае сумма оплачивается на следующий день после вступления в силу предписания.
- Штраф выписан за административные правонарушения в области дорожного движения. Здесь половина суммы должна быть уплачена в течение 20 дней, а оставшаяся часть – до конца двухмесячного срока.
Важно знать: срок начинается с момента вступления постановления в законную силу. После решения суда человеку дается 10 дней на обжалование приговора и только после этого включается счетчик по количеству дней. Таким образом, штрафные суммы без последствий можно оплатить за 70 дней.Юристы рекомендуют знать, что такое цессия как форма юридических сделок.
Как проверить
Проверить свои штрафы можно различными способами, даже через интернет доступно несколько сервисов для информирования населения:[2]
- Портал Госуслуги позволяет посмотреть штрафы за нарушение ПДД. Для этого нужно зарегистрироваться на портале и ввести в специальную форму данные о водительском удостоверении и транспортном средстве владельца. Здесь же можно узнать и задолженность по налогам, а также пени и неустойки за их неуплату. Для этого потребуется ввести паспортные данные и ИНН.
- Узнать о просрочках и неустойках в части налоговых обязательств можно узнать и в личном кабинете налогоплательщика. Предварительно нужно получить в налоговом органе логин и пароль для регистрации на сайте nalog.ru, предъявив паспорт и ИНН сотруднику налоговой инспекции.
- Получить сведения о своих штрафах можно и на сайте судебных приставов-исполнителей fssprus.ru. На сайте не нужно регистрироваться, в форму нужно ввести свои данные: фамилию, имя, отчество, регион и дату рождения. Этот сайт в нашем перечне наиболее важен, поскольку в эту базу попадают только те штрафы, срок оплаты которых уже прошел.
- В некоторых регионах ГИБДД также предоставляет информацию по запросу на сайте.
- Пробить наличие штрафа по номеру постановления можно на многих сайтах бесплатно.
- Существует масса платных сервисов, которые за умеренную плату готовы предоставить полную выписку человека по штрафам и другой информации, вплоть до кредитной истории.
Если на сайте судебных приставов появился перечень штрафов под вашей фамилией – это повод срочно принимать меры, поскольку нерасторопность в этом вопросе может быть чревата неприятными последствиями.[3]
Примите к сведению: с недавнего времени водителям предоставлен бонус в оплате штрафа: если штраф оплачен в двухнедельный срок, то он уменьшается ровно на половину, то есть, если штраф выписан в размере 500 рублей, то в течение двух недель можно оплатить 250 рублей и нарушение будет погашено.
Способы оплаты
Если вы получили штраф, оплатить его можно различными способами:
- в банке через оператора;
- с помощью банкомата;
- через мобильный банк или онлайн банк своего банковского учреждения;
- через портал Госуслуги;
- через сайт судебных приставов;
- через платежные сервисы в интернете.
Следует учесть: какой бы способ оплаты вы не выбрали, в любом случае понадобятся реквизиты. Получить их можно, как правило, на том же сервисе, где проводилась проверка наличия штрафов.
Что будет при задержке оплаты
Часто люди забывают заплатить штраф или намеренно нарушают административное законодательство. Такой подход к санкциям в корне неверен и грозит владельцу неприятностями.
Приставы могут наложить на вас:
- запрет на выезд за пределы РФ;
- арест на счета;
- изъятие имущества;
- арест автомобиля с последующей его продажей.
Как видно, даже самый крупный штраф на физическое лицо не стоит таких проблем.
Источники
- /AutoTonkosti.ru/q/pravda-li-chto-obedinyat-gibdd-i-pps
- /911urist.com/socium/administrativnye-shtrafi.html
- /insur-portal.ru/shtrafy/proverka-shtrafov-po-pasportnym-dannym
- /homeurist.com/com/ip/shtraf/zadolzhennost-po-familii.html
- /2018god.net/reforma-gibdd-v-2018-godu-chto-budet-s-sotrudnikami/
- /sovetnik.guru/finansovoe-pravo/proverit-administrativnye-shtrafy.html
В конце 2018 года грядет масштабная реформа ГИБДД, в рамках которой произойдет объединение ГАИ и ППС. Соответствующее решение было одобрено в МВД, после чего оно будет рассматриваться на правительственном уровне. Нововведения расширят функции новой универсальной службы, что может принести дополнительные трудности для рядовых автомобилистов….
О реформе ГИБДД в России достаточно много говорится на протяжении 3-х последних лет, обсуждалось и планировалось то, какой она должна быть. Правда большинство этих мероприятий не были публичными и проходили в закрытом режиме, за что подвергались и подвергаются жесткой критике. Власти планировали повысить эффективность работы данной структуры, при этом устранив существующие коррупционные схемы. В марте текущего года в МВД приняли окончательное решение – ГИБДД ожидает расформирование в 2018 году и объединение с ППС.
Изначально чиновники планировали реализовать изменения только в Санкт-Петербурге, однако в ходе обсуждений было принято решение развернуть реформу на все регионы РФ. Помимо реорганизации по европейскому образцу, чиновники намерены сократить бюджетные расходы. После объединения будут упразднены дублирующие руководящие должности. Кроме того, неизбежны сокращения, причем достаточно масштабные, в рядовом составе.
Основной задачей реформированной структуры станет поддержание порядка на дорогах. По сути, будет создана универсальная служба, которая будет обладать широкими полномочиями. Часть функций, которые на данный момент выполняет ГИБДД, будет передана другим организациям.
В первую очередь речь идет об экзаменах на получение водительских прав. В европейских странах в роли экзаменаторов выступают либо транспортные муниципалитеты, либо общественные организации. При этом специалисты, которые принимают экзамены, имеют профильное образование, что позволяет более качественно определить уровень знаний потенциального водителя….
[1]
Кроме того, традиционно регистрация и выдача водительских удостоверений имеют коррупционную составляющую. Поэтому реорганизация ГИБДД в 2018 году позволит сделать данные процессы более прозрачными. Другая проблема, которую намерены решить чиновники, – катастрофическая нехватка сотрудников ППС. В результате ожидание сотрудников службы при оформлении ДТП превращается в настоящую проблему.
Объединение ППС и ГИБДД позволит увеличить количество патрульных машин, что положительно отразится на безопасности дорожного движения.
Длительные споры в МВД, связанные с грядущей реформой, и закрытость обсуждений свидетельствуют о затянувшемся противостоянии в середине силового ведомства. Эксперты считают, что силовиков волнует не безопасность дорожного движения, а перераспределение властных полномочий. После реформы руководство ГИБДД перейдет в региональную полицию. При этом ожидается сокращение генеральской должности, что не вызывает особого энтузиазма среди силовиков.
Вызывает большие сомнения передача наиболее «хлебных» функций ГИБДД сторонним организациям. Данные процессы генерируют огромные теневые финансовые потоки, отказаться от которых достаточно непросто. Помимо коррупционных рисков, эксперты отмечают другие факторы, которые могут отразиться на эффективности работы реформированной дорожной службы. Среди потенциальных угроз эксперты выделяют необдуманное сокращение рядового состава, что приведет к ухудшению ситуации на дорогах.
Кроме того, вызывает опасения подготовка сотрудников будущей универсальной службы. Фактически силовикам придется в сжатые сроки пройти полную переподготовку, что может отразиться на качестве работы. В результате увеличится количество случаев, когда нарушаются права автолюбителей. Нынешняя подготовка сотрудников ГИБДД и ППС принципиально различается.
Несмотря на шквал критики в адрес инспекторов ДПС, данная категория сотрудников постоянно повышает свою квалификацию. В том числе накоплен значительный опыт в части решения сложных ситуаций на дороге. Кроме того, в отличие от представителей ППС, инспектора имеют значительную юридическую подготовку. Часть экспертов опасается передачи функции регистрации транспортных средств общественным организациям. В результате может увеличиться количество угонов, что приведет к новым неприятностям для автомобилистов.
Есть ещё опасения.Вероятно, для скрещивания уличных полицейских с придорожными потребуются дополнительные обучения личного состава, а также реорганизация регламента, определяющего новые компетенции правоохранителей (скорее всего, именно поэтому ГИБДД отказалась от ратификации нового Административного регламента, который готовила несколько лет). И те, и другие, по сути, будут вынуждены расширить круг своих обязанностей, но сомнений нет в том, что от объединения ведомств существенно снизится качество проведения и оформления различных административных процессов.
Надо сказать, что служивые и без того в ряде ситуаций не знают, как правильно толковать и следовать законодательным нормам, нарушая их с полной уверенностью в безнаказанности. Более того: пользуясь служебным положением, изящно манипулируют пунктами и статьями российских законов и подзаконных актов при «разводе» обычных граждан на деньги. А это говорит лишь об одном — коррупция в связи с готовящейся реформой только усилится.
Судите сами: например, в неудачных попытках «загрузить» водителя, скажем, за непропуск пешехода на нерегулируемой «зебре», блюститель порядка запросто найдет другую причину, чтобы создать рулевому кучу проблем. Вы вот часто ли возите с собой паспорт? А зря, ведь полицейскому достаточно упомянуть о некой недавней ориентировке на особо опасного преступника, чтобы заставить шофера проехать с ним в отделение для проверки и установки личности. А точнее для того, чтобы вы сами предложили «откупиться» от предстоящей нервотрепки и не тратили зря время. Другой вариант — поставить под сомнение подлинность водительского удостоверения.
Да что там говорить, если при желании постовой спокойно может положить в вашу машину пару патронов или сверточек с подозрительным белым порошком. Поэтому автомобилисты, услышав новость о ликвидации ГИБДД, возрадовались напрасно. То, что доселе мы называли полицейским произволом — всего лишь цветочки, впереди — еще большее беззаконие и беспредел.
/2018god.net/reforma-gibdd-v-2018-godu-chto-budet-s-sotrudnikami//avtovzglyad.ru/gai/korrupciya/2017-03-31-gotovimsja-k-bespredelu-gibdd-prekratit-svoe-suschestvovanie-v-2018-godu/
В конце 2018 года грядет масштабная реформа ГИБДД, в рамках которой произойдет объединение ГАИ и ППС. Соответствующее решение было одобрено в МВД, после чего оно будет рассматриваться на правительственном уровне. Нововведения расширят функции новой универсальной службы, что может принести дополнительные трудности для рядовых автомобилистов….
О реформе ГИБДД в России достаточно много говорится на протяжении 3-х последних лет, обсуждалось и планировалось то, какой она должна быть. Правда большинство этих мероприятий не были публичными и проходили в закрытом режиме, за что подвергались и подвергаются жесткой критике. Власти планировали повысить эффективность работы данной структуры, при этом устранив существующие коррупционные схемы. В марте текущего года в МВД приняли окончательное решение – ГИБДД ожидает расформирование в 2018 году и объединение с ППС.
Изначально чиновники планировали реализовать изменения только в Санкт-Петербурге, однако в ходе обсуждений было принято решение развернуть реформу на все регионы РФ. Помимо реорганизации по европейскому образцу, чиновники намерены сократить бюджетные расходы. После объединения будут упразднены дублирующие руководящие должности. Кроме того, неизбежны сокращения, причем достаточно масштабные, в рядовом составе.
Основной задачей реформированной структуры станет поддержание порядка на дорогах. По сути, будет создана универсальная служба, которая будет обладать широкими полномочиями. Часть функций, которые на данный момент выполняет ГИБДД, будет передана другим организациям.
В первую очередь речь идет об экзаменах на получение водительских прав. В европейских странах в роли экзаменаторов выступают либо транспортные муниципалитеты, либо общественные организации. При этом специалисты, которые принимают экзамены, имеют профильное образование, что позволяет более качественно определить уровень знаний потенциального водителя….
[1]
Кроме того, традиционно регистрация и выдача водительских удостоверений имеют коррупционную составляющую. Поэтому реорганизация ГИБДД в 2018 году позволит сделать данные процессы более прозрачными. Другая проблема, которую намерены решить чиновники, – катастрофическая нехватка сотрудников ППС. В результате ожидание сотрудников службы при оформлении ДТП превращается в настоящую проблему.
Объединение ППС и ГИБДД позволит увеличить количество патрульных машин, что положительно отразится на безопасности дорожного движения.
Длительные споры в МВД, связанные с грядущей реформой, и закрытость обсуждений свидетельствуют о затянувшемся противостоянии в середине силового ведомства. Эксперты считают, что силовиков волнует не безопасность дорожного движения, а перераспределение властных полномочий. После реформы руководство ГИБДД перейдет в региональную полицию. При этом ожидается сокращение генеральской должности, что не вызывает особого энтузиазма среди силовиков.
Вызывает большие сомнения передача наиболее «хлебных» функций ГИБДД сторонним организациям. Данные процессы генерируют огромные теневые финансовые потоки, отказаться от которых достаточно непросто. Помимо коррупционных рисков, эксперты отмечают другие факторы, которые могут отразиться на эффективности работы реформированной дорожной службы. Среди потенциальных угроз эксперты выделяют необдуманное сокращение рядового состава, что приведет к ухудшению ситуации на дорогах.
Кроме того, вызывает опасения подготовка сотрудников будущей универсальной службы. Фактически силовикам придется в сжатые сроки пройти полную переподготовку, что может отразиться на качестве работы. В результате увеличится количество случаев, когда нарушаются права автолюбителей. Нынешняя подготовка сотрудников ГИБДД и ППС принципиально различается.
Несмотря на шквал критики в адрес инспекторов ДПС, данная категория сотрудников постоянно повышает свою квалификацию. В том числе накоплен значительный опыт в части решения сложных ситуаций на дороге. Кроме того, в отличие от представителей ППС, инспектора имеют значительную юридическую подготовку. Часть экспертов опасается передачи функции регистрации транспортных средств общественным организациям. В результате может увеличиться количество угонов, что приведет к новым неприятностям для автомобилистов.
Есть ещё опасения.Вероятно, для скрещивания уличных полицейских с придорожными потребуются дополнительные обучения личного состава, а также реорганизация регламента, определяющего новые компетенции правоохранителей (скорее всего, именно поэтому ГИБДД отказалась от ратификации нового Административного регламента, который готовила несколько лет). И те, и другие, по сути, будут вынуждены расширить круг своих обязанностей, но сомнений нет в том, что от объединения ведомств существенно снизится качество проведения и оформления различных административных процессов.
Надо сказать, что служивые и без того в ряде ситуаций не знают, как правильно толковать и следовать законодательным нормам, нарушая их с полной уверенностью в безнаказанности. Более того: пользуясь служебным положением, изящно манипулируют пунктами и статьями российских законов и подзаконных актов при «разводе» обычных граждан на деньги. А это говорит лишь об одном — коррупция в связи с готовящейся реформой только усилится.
Судите сами: например, в неудачных попытках «загрузить» водителя, скажем, за непропуск пешехода на нерегулируемой «зебре», блюститель порядка запросто найдет другую причину, чтобы создать рулевому кучу проблем. Вы вот часто ли возите с собой паспорт? А зря, ведь полицейскому достаточно упомянуть о некой недавней ориентировке на особо опасного преступника, чтобы заставить шофера проехать с ним в отделение для проверки и установки личности. А точнее для того, чтобы вы сами предложили «откупиться» от предстоящей нервотрепки и не тратили зря время. Другой вариант — поставить под сомнение подлинность водительского удостоверения.
Да что там говорить, если при желании постовой спокойно может положить в вашу машину пару патронов или сверточек с подозрительным белым порошком. Поэтому автомобилисты, услышав новость о ликвидации ГИБДД, возрадовались напрасно. То, что доселе мы называли полицейским произволом — всего лишь цветочки, впереди — еще большее беззаконие и беспредел.
/2018god.net/reforma-gibdd-v-2018-godu-chto-budet-s-sotrudnikami//avtovzglyad.ru/gai/korrupciya/2017-03-31-gotovimsja-k-bespredelu-gibdd-prekratit-svoe-suschestvovanie-v-2018-godu/
Видео (кликните для воспроизведения). |
Источники:
- Горев А. Э., Олещенко Е. М. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения; Академия — Москва, 2012. — 256 c.
- Громаковский, Алексей Самые сложные билеты по ПДД. Не дай себя завалить на экзамене в ГИБДД / Алексей Громаковский. — Москва: Машиностроение, 2010. — 625 c.
- Прозоров, Александр 1000 практических советов автомобилисту на все случаи жизни / Александр Прозоров. — М.: Прозоров Александр Дмитриевич, 2010. — 945 c.
- Петров, С. В. Действия при дорожно-транспортных происшествиях / С.В. Петров. — М.: НЦ ЭНАС, 2010. — 64 c.
- Дорожно-транспортные происшествия. Судебная практика, методические рекомендации, образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2012. — 300 c.
- Дорожно-транспортные происшествия. Судебная практика, методические рекомендации, образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2015. — 96 c.
Приветствую вас! на нашем портале. Я Антон Егоров. В настоящее время я уже более 5 лет являюсь автоюристом. В настоящее время являюсь профессионалом в своей области, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю необходимую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.