Процедура оценки уязвимости транспортного средства

Сегодня мы предлагаем ознакомиться с информацией на тему: "Процедура оценки уязвимости транспортного средства". Мы постарались полностью разобрать тему в понятном для непрофессионалов виде. Если у вас возникли вопросы, вы всегда их можете задать консультанту на сайте.

Транспортное средство нуждается в грамотной оценке его уязвимости, то есть в проведении специальной экспертизы, подразумевающей определение степени защищенности автотранспорта от различных угроз и рисков, которые связаны с террористическими актами.

Многие не только не знают, как именно проводится подобная процедура, но даже и не слышали о таковой. В материале данной статьи будет дана подробная характеристика оценки уязвимости транспортных средств, а также описан процесс ее проведения, согласования и ответственность за неисполнение требований в сфере обеспечения транспортной безопасности.

Для решения вашей проблемы ПРЯМО СЕЙЧАС получите бесплатную ЮРИДИЧЕСКУЮ консультацию:

+7 (499) 653-52-46 Москва +7 (812) 313-26-17 Санкт-Петербург

Грамотная оценка уязвимости транспортных средств автомобильного транспорта – это специальная экспертная профессиональная деятельность, которая проводится в целях определения степени защищенности того или иного объекта транспортной инфраструктуры и самого автомобиля от разных рисков, связанных с незаконным вмешательством и угроз особого террористического характера.

Суть проведения оценки

Согласно современного законодательства РФ, субъект стандартной транспортной инфраструктуры обязан обеспечить комфортное проведение и утверждение общей оценки уязвимости.

Выполнить подобные работы требуется на протяжении трех месяцев с даты получения уведомления относительно включения ОТИ или ТС в общий реестр категорированных транспортных объектов.

Оценка уязвимости современных объектов транспортной инфраструктуры и средств передвижения осуществляется специализированными профессиональными особым образом аккредитованными организациями. Это и есть ответ на вопрос, где провести оценку уязвимости транспортных средств.

Компании должны работать исключительно по обеспечению безопасности в транспортной сфере. В обязательном порядке принимаются во внимание требования по обеспечению данного уровня безопасности, обозначенных в публичном договоре.

Информация, полученная в результате проведенной проверки, является строго ограниченной в плане доступа.

Объекты транспортной инфраструктуры и автомобили

К основным объектам современной транспортной инфраструктуры можно отнести следующие сооружения, связанные с обеспечением движения разным видам транспортным средств:
  • автомобили – мосты, тоннели, путепроводы, автовокзалы, съезды, депо и парки, развязки и съезды;
  • ж/д транспорт – вокзалы, станции, мосты, депо, платформы и участки пути;
  • воздушный транспорт – вертолетные площадки, аэропорты, вышки, терминалы, топливные и заправочные комплексы.

Что касается объектов транспортных средств, то они также подразделяются на категории – автомобили, воздушный, водный и железнодорожный транспорт.[1]

К категории автомобильного транспорта можно отнести – автобусы, троллейбусы, трамваи, грузовики, легковые авто, маршрутные такси, грузовые авто для перевозки опасного груза.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Согласно современному законодательству, в процессе получения разрешения на передвижение по дорогам, перевозчик грузов получит отказ, если на руках не окажется официального уведомления относительно соответствия авто требованиям безопасности.

[2]

Чтобы получить подобное разрешение, потребуется пройти профессиональную оценку уязвимости, разработать специальный план по обеспечению высокого уровня безопасности и утвердить все это в специальном компетентном органе обеспечения высокого уровня транспортной безопасности.

Реализация подобных требования является обязательным условием для тесного сотрудничества с государственными транспортными учреждениями и компаниями.

Как проводится оценка уязвимости?

Порядок проведения оценки уязвимости ОТИ и ТС устанавливается в самых мелких деталях регламентирован в тексте приказа Министерства РФ № 87. В данном документе содержится подробное описание работ, которые входят в оценочный процесс.

Оценка автомобилей

Профессиональная оценка уязвимости транспортных средств включает такой порядок проведения оценки, как:

  1. Исследование транспортного средства с точки зрения технологического и технического устройства с одновременным изучением особенностей его эксплуатации.
  2. По итогам проведенных работ профессионал определит, какие элементы и детали конструкции могут являться критическими для обеспечения безопасности, то есть выявляются слабые места.
  3. Изучение и исследование систем безопасности, которые уже установлены в конструкции и играют роль защитной меры от внешних факторов.
  4. По результатам проведенных исследований составляется подробное описание принятых мер и оценивается тот факт, насколько каждый из них соответствует установленным на законодательном уровне требованиям относительно общей безопасности.
  5. Изучение методов влияния на автомобили, которыми в состоянии воспользоваться мошенники с целью нарушить целостность всей системы транспортного средства.
Читайте так же:  Штраф за езду без тахографа

По результату работы создается модель нарушителя, то есть детальное описание разных вероятных способов незаконного вмешательства в работу автомобиля.

На основании полученного результата специалист формирует список рекомендаций относительно улучшения, а также оптимизации мер оптимального безопасности.

При осуществлении оценки нарушения безопасности и уязвимости группы идентичных по индивидуальным техническим и конструктивным характеристикам авто, находящихся во владении одного лица, оценка уязвимости распространяется на всю группу.

Оценка объектов транспортной инфраструктуры

Процедура оценки объектов ТИ состоит из тех же этапов, присутствуют только незначительные отличия.

В процессе обследования технических и технологических особенностей ОТИ профессионал обязательно примет во внимание особенности окружающего рельефа, гидрологические и геологические параметры, окружение объекта и иные не менее важные детали, характерные для исследуемой местности.

Во всех остальных случаях оценка уязвимости ТС и ОТИ осуществляется совершенно одинаково.

Заключение относительно проведенной оценки оформляется в двух экземплярах – один документ на бумаге, второй в электронном виде.

Сроки проведения и стоимость проверки

Профессиональная оценка осуществляется на протяжении одного месяца. Если в ТС или ОТИ были проведены те или иные технологические и конструктивные изменения, оказавшие влияние на общие характеристики данных объектов, потребуется провести дополнительную оценку.

Выполнена она должна быть не позднее месяца от даты наступления проведенных изменений.

Стоимость оценки уязвимости транспортных средств в 2019 году зависит от тарифов, установленных в современных оценочных компаниях. Ценовые расценки устанавливаются специальными приказами Федеральной службы по специальным тарифам.

[3]

Они определяют почасовые ставки за работу, связанную с оценкой уязвимости для каждого российского субъекта. Более подробно стоимостные тарифы можно изучить на сайте ФСТ РФ.

Согласование оценки проведенной уязвимости

Как только оценочная организация провела исследование и составила специальное заключение относительно оценки уязвимости ОТИ или транспортных средств, его потребуется согласовать, а потом утвердить в общем контролирующем органе.
Официальные заключения, вынесенные в отношении автомобильного транспорта и соответствующей инфраструктуры, рассматриваются в Росавтодоре. Временной срок подобного согласования составляет 30 дней.

На основании утвержденной оценки по уязвимости на протяжении трех месяцев автомобильные перевозчики и собственники объектов транспортной инфраструктуры обязаны составит официальный план по обеспечению транспортной безопасности и автоматически согласовать его с такой организацией, как Росавтодор.

Практическая реализация всех изменений должна быть проведена не позднее полугода от даты утверждения осуществленной оценки.

На данный момент практика показала, что срок утверждения может достигать один год. Причина заключается в огромном количестве отправляемых в компетентные органы отчетов относительно проведенных проверок и отсутствием должного количества сотрудников.

[4]

Кроме того, подобное замедление основано на низком качестве разрабатываемых компаниями документов и замечаний к оформленным бумагам. Только на основании этого процент отказов достигает 85%.

Дополнительная оценка уязвимости

В некоторых ситуациях может потребоваться проведения дополнительно оценки по уязвимости ТС И ОТИ.

Среди основных причин можно отметить:

  • изменения технических, конструкционных и технологических характеристик объекта автомобиля или объекта инфраструктуры;
  • при изменении ранее выявленных потенциальных угроз для совершения актов незаконного вмешательства в общую деятельность объектов ТИ или средств передвижения;
  • изменения требований, касающихся обеспечения транспортной безопасности объектов установленной транспортной инфраструктуры и автомобилей.

Согласно современному законодательству, дополнительная оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры должна проводиться и утверждаться в Федеральном дорожном агентстве за три месяца.

Штрафные санкции

В качестве заключения можно отметить, что за неисполнение требований в сфере обеспечения транспортной безопасности предусмотрена определенная ответственность.

При обнаружении административных нарушений могут быть назначены штрафы:
  1. Частные лица – 3-5 тысяч, повторное – 5-10 тысяч, умышленное нарушение 20-30 тысяч рублей.
  2. Должностные лица – 20-30 тысяч, вторичное нарушение 30-50 тысяч, умышленное – 50-100 тысяч рублей или арест на 10 суток.
  3. Индивидуальные предприниматели – 30-50 тысяч, вторичное – 50-70 тысяч, умышленное – 100-150 тысяч рублей с одновременным приостановлением деятельности до трех месяцев.
  4. Юридические лица – 50-100 тысяч, повторное – 100-200 тысяч, умышленное – 200-500 тысяч с отстранением от производимой деятельности на срок до 90 суток.
Читайте так же:  Наказание и ответственность за ДТП со смертельным исходом

На особо злостные нарушение и полное отсутствие ответной реакции на выписанные нарушения, может быть назначена ответственность уголовного характера.

Человек при этом может получить срок заключения от 1 до 4 года, принудительные работы на время до 7 лет с полным лишением права занимать ранее назначенные должности.

[5]

Если нарушения совершаются высокими должностными лицами, срок лишения свободы может достигать 8 лет.

Заключение

Многих интересует вопрос, кто проводит оценку ТИ и ОТИ и как провести оценку уязвимости транспортных средств.

Данный процесс нужно доверить исключительно профессионалам, которые не просто знают, что такое оценка уязвимости, но имеют на это специальное разрешение.

[6]

Только лицензированные организации в состоянии понять, насколько объекты и транспорт годны к эксплуатации и безопасны для людей.

Если следовать обозначенным подобными сотрудниками требованиям, можно обеспечить объектам максимально высокий уровень безопасности и защищенности от неправомерных действий со стороны третьих лиц.

Самостоятельно, без наличия соответствующей лицензии, заниматься данным видом деятельности категорически запрещено.

Видео: Оценка уязвимости ТС

Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ О транспортной безопасности

ЗАКОН

О транспортной безопасности

Принят Государственной Думой 19 января 2007 года Одобрен Советом Федерации 2 февраля 2007 года

Опубликовано 14 февраля 2007 гВступает всилу с 14 августа 2007 г

.

.

Статья 1. Основные понятия В целях настоящего Федерального закона используются следующие понятия:

1. акт незаконного вмешательства- противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий;

2. категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств- отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий;

3. компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности- федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности;

4. обеспечение транспортной безопасности- реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства;

5. объекты транспортной инфраструктуры- технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование;

6. оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств — определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства;

7. перевозчик- юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю);

8. специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности — юридические лица, аккредитованные компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

Читайте так же:  Свидетельство о регистрации транспортного средства

9. субъекты транспортной инфраструктуры- юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании;

10. транспортная безопасность- состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства;

11. транспортные средства- воздушные суда, суда, используемые в целях торгового мореплавания или судоходства, железнодорожный подвижной состав, подвижной состав автомобильного и

Видео (кликните для воспроизведения).

электрического городского наземного пассажирского транспорта в значениях, устанавливаемых транспортными кодексами и уставами;

12. транспортный комплекс- объекты и субъекты транспортной инфраструктуры, транспортные средства;

13. уровень безопасности- степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства.

УТВЕРЖДЕНА

Приказом Росжелдора

от 28 июля 2010 г. № 309

(продолжение осн.определений)

1 Область применения

Методика проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта (далее по тексту – Методика) устанавливает общие положения, на основе которых рекомендуется проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры (далее – ОТИ) и транспортных средств (далее – ТС) железнодорожного транспорта.

Методика предназначена для использования специализированными организациями для проведения оценки уязвимости ОТИ и ТС.

Оценка уязвимости ОТИ и ТС проводится специализированными организациями в рамках реализации Федерального закона от 09.02.2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности».

2 Общие положения2.1 Определения

Для целей настоящей Методики используются следующие термины и определения:

Аварийно опасные химические вещества – опасные химические вещества, при аварийном выбросе (разливе) которого может произойти заражение окружающей среды в поражающих живой организм концентрациях;

Акт незаконного вмешательства (далее – АНВ) – противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий;

Внутриобъектовый режим в целях обеспечения транспортной безопасности (далее – внутриобъектовый режим) – порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на ОТИ и ТС, в соответствии с планом по обеспечению транспортной безопасности и иными внутренними распорядительными документами субъекта транспортной инфраструктуры;

Зона транспортной безопасности (далее — зона безопасности) — часть (наземная, подземная, воздушная, надводная, подводная) ОТИ или ТС, на которой реализованы мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, включая зоны, проход в которые осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты);

Зона транспортной безопасности ограниченного доступа (далее — зона безопасности ограниченного доступа) – часть зоны безопасности, контролируемая и/или охраняемая с помощью технических средств, проход в которую ограничен в соответствии с мероприятиями плана по обеспечению транспортной безопасности и осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты);

Зона транспортной безопасности свободного доступа (далее — зона безопасности свободного доступа) – часть зоны безопасности, контролируемая с помощью технических средств, проход в которую не ограничивается и осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты);

Зона уязвимости (далее – зона угрозы ОТИ или ТС) – территория (наземная, подземная, воздушная, надводная, подводная), прилегающая к ОТИ или область вокруг ТС, способная использоваться для совершения АНВ;

Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности (далее – инженерно-технические системы ТБ) – совокупность инженерных сооружений и технических средств обеспечения транспортной безопасности, используемых на ОТИ и/или ТС в целях защиты от АНВ;

Инженерные сооружения обеспечения транспортной безопасности (далее – инженерные сооружения ТБ) – части конструкции ОТИ или ТС (заграждения, противотаранные устройства, решетки, двери, люки, шлюзы и т.д.), предназначенные для воспрепятствования, а также задержки или замедления проникновения нарушителя в зону безопасности ОТИ, ТС и/или на их критические элементы;

Категорирование ОТИ и ТС — отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий;

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (ОТИ и ТС) – это экспертная работа по определению степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства и угроз террористического характера. 

Читайте так же:  Как избежать наказания за употребление лекарственных средств за рулем?

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение и утверждение оценки уязвимости ОТИ и ТС в течение 3-х месяцев с момента получения уведомления об их включении в реестр категорированных объектов.

В некоторых случаях может возникнуть необходимость проведения дополнительной оценки уязвимости:

  • при изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства;
  • при изменении потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
  • при изменении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. 

В соответствии с Требованиями, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14 сентября 2016 г. № 924, дополнительная оценка уязвимости должна быть проведена и утверждена в Федеральном дорожном агентстве до 14 декабря 2016 года.

Для каких объектов проводится оценка уязвимости?

Объекты транспортной инфраструктуры:

  • Автомобильный транспорт: мосты, путепроводы, тоннели, эстакады, съезды, развязки, автовокзалы, автостанции, автобусные парки, троллейбусные парки.
  • Железнодорожный транспорт: станции, вокзалы, платформы, мосты, путепроводы, пути не общего пользования, участки пути, платформы, объекты метрополитена.
  • Воздушный транспорт: аэропорты, аэродромы, вертолетные площадки, топливно-заправочные комплексы, вышки ОРВД, фабрики бортового питания, грузовые и пассажирские терминалы.

Транспортные средства:

  • Автомобильный транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, грузовые и легковые автомобили перевозящие опасные грузы.
  • Железнодорожный транспорт: Локомотивы, вагоны.
  • Воздушный транспорт: Самолеты, вертолеты, малая авиация.

ВАЖНО. В соответствии  с изменениями на 21 марта 2016 года требований Приказа Минтранса РФ №178 от 4 июля 2011 года, при получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, перевозчик получит отказ в получении данного разрешения, если отсутствует уведомление о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности.

То есть перевозчику необходимо провести оценку уязвимости и разработать планы обеспечения транспортной безопасности, далее утвердить их в компетентном органе обеспечения транспортной безопасности.

Реализация требований по транспортной безопасности является также обязательным условием сотрудничества с государственными компаниями и учреждениями.

ВАЖНО. При проведении оценки уязвимости группы идентичных по своим конструктивным и техническим характеристикам транспортных средств, находящихся в собственности одного юридического (физического лица) или использующихся им на ином законном основании, по его ходатайству оценка уязвимости одного ТС распространяется на всю группу. 

Кто уполномочен проводить оценку уязвимости ОТИ и ТС?

Оценка уязвимости проводится специализированными аккредитованными организациями с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора.

Группа компаний «СБК» аккредитована федеральными агентствами: Росавтодор, Росжелдор, Росавиация, Росморречфлот.

Что вы получаете в результате проведения оценки уязвимости ОТИ или ТС?

Отчет в 3-х экземплярах (первый и второй экземпляры на бумажном носителе, третий — на магнитном). В отчете должна содержаться следующая информация:

  • основные характеристики и порядок функционирования ОТИ или ТС;
  • перечень критических элементов ОТИ или ТС;
  • способы реализации потенциальных угроз совершения АНВ на ОТИ или ТС;
  • схематичный план с определением конфигурации зон транспортной безопасности;
  • оценка эффективности системы мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортных средств;
  • расчет возможного материального ущерба и количества пострадавших при реализации АНВ;
  • определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо принять в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности.

Какая ответственность за неисполнение требований в области обеспечения транспортной безопасности?

Уголовный кодекс РФ Статья 263.1. Кодекс РФ об административных правонарушениях Статья 11.15.1.
  • ограничение свободы на срок от 1 года до 4 лет;
  • принудительные работы на срок до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового;
  • лишение свободы на срок до 8 лет. 
  • граждан — в размере от 3 до 5 тыс. руб., повторное — от 5 до 10 тыс. руб., умышленное – от 20 до 30 тыс. руб.;
  • должностных лиц — от 20 до 30 тыс. руб.; повторное — от 30 до 50 тыс. руб., умышленное – от 50 до 100 тыс. руб., либо арест на срок до 10 суток;
  • индивидуальных предпринимателей — от 30 до 50 тыс. руб.; повторное – от 50 до 70 тыс. руб., умышленное – от 100 до 150 тыс. руб., с приостановлением деятельности до 90 суток,
  • юридических лиц — от 50 до 100 тыс. руб.; повторное – от 100 до 200 тыс. руб., умышленное – от 200 до 500 тыс. руб., с приостановлением деятельности до 90 суток.
Читайте так же:  Ограничения для начинающих водителей

На данный момент в связи с огромным количеством отчетов о проведенной оценки уязвимости, направляемых в адрес компетентного органа обеспечения транспортной безопасности, срок утверждения может составлять – до 1 года. Так же это объясняется низким качеством разрабатываемых организациями документов и большим количеством замечаний к ним. Процент отказов в утверждении 80 — 90%.

Компетенция сотрудников группы компаний «СБК» позволяет провести утверждение разработанных отчетов об оценке уязвимости в срок не превышающий – 1 месяц.

Мы работаем с заказчиками по всей России:

  • Оценку уязвимости ТС выполняем удаленно, на основании предоставленных документов.
  • Оценку уязвимости ОТИ в регионах выполняем с помощью проверенных партнеров. Это позволяет сохранить скорость и качество работ без увеличения стоимости.

Остались вопросы по процедуре оценки уязвимости? Или хотите уточнить стоимость услуг?

Получите бесплатную консультацию у наших специалистов.

Для Москвы: +7 (495) 268 08 84 Для регионов: 8-800-350-55-31

Портфолио нашей компании включает в себя свыше 550 утвержденных органами Минтранса проектов, в том числе технически сложные и крупнейшие объекты транспортной инфраструктуры:

  • все железнодорожные вокзалы, задействованные в обеспечении проведения XXII Олимпийских игр в г. Сочи;
  • 52 аэропорта федерального значения;
  • 6 центральных Московских железнодорожных вокзалов;
  • 22 транспортных предприятия ГУП «Мосгортранс»;
  • свыше 250 станций и мостов на 7 железных дорогах ОАО «РЖД»
  • 2500 пассажирских и грузовых транспортных средств;
  • топливно-заправочные комплексы — ГК «Роснефть»;
  • Чепецкий механический завод – ГК «Росатом».

Отзывы наших клиентов. 

 

АО «МКЖД» ООО «АДР-Экспресс» ЗАО «Ямалтрансвзрыв» ООО «Ловозерский ГОК» ООО «СОДЕЛ»

Видео (кликните для воспроизведения).

 

Источники:

  1. Бранихин, Георгий Уловки и хитрости ДПС. Исповедь инспектора ГИБДД / Георгий Бранихин. — М.: Питер, 2012. — 676 c.
  2. Беженцев, А. А. Безопасность дорожного движения. Учебное пособие / А.А. Беженцев. — М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. — 272 c.
  3. Симионова, Н. Е. Методы оценки имущества. Бизнес, недвижимость, земля, машины, оборудование и транспортные средства / Н.Е. Симионова. — М.: Феникс, 2017. — 368 c.
  4. Холодов, Александр Правовая грамотность. Самоучитель для водителей / Александр Холодов. — М.: БХВ-Петербург, 2014. — 735 c.
  5. Правила дорожного движения для «чайников». — М.: Третий Рим, 2011. — 354 c.
  6. Пятницкий, Л.Н. Безопасность дорожного движения глазами физика. Выпуск №71 / Л.Н. Пятницкий. — Москва: СИНТЕГ, 2016. — 339 c.
  7. Громаковский, Алексей Билеты для экзамена в ГИБДД с комментариями. Категории С и D / Алексей Громаковский. — М.: Питер, 2010. — 927 c.
Процедура оценки уязвимости транспортного средства
Оценка 5 проголосовавших: 1
ПОДЕЛИТЬСЯ
Facebook
Twitter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here