Фото: globallookpress.com
В России с 1 июля вступила в силу новая редакция Правил дорожного движения (ПДД), которая, в частности, вводит ограничения на проезд автомобилей с грязным выхлопом. О других изменениях в ПДД и о том, как они изменят жизнь автолюбителей – в материале Царьграда
Сама идея экологических ограничений обсуждается уже более 10 лет, а нынешние поправки к ПДД в 2014 году разработал Минтранс, ссылаясь на зарубежный опыт. Согласно им, с 1 июля этого года должны появиться новые знаки, регулирующие проезд транспорта с неэкологичным выхлопом. Это касается автотранспорта с двигателями класса «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2», обладателями которого, по статистике, являются большинство автовладельцев.
Так, по данным аналитического агентства «Автостат», по состоянию на 1 января 2018 года среди легковых автомобилей к классу «Евро-2» относились 12,2%, а ниже «Евро-2» — 31,4%. По легким коммерческим автомобилям эти доли в сумме составили 61,2%, а по грузовым – 73,5%.
Источник: «Автостат»
Стоит отметить, что экологический класс указывается в документах на автомобили только начиная с 2010-2011 годов. Соответственно, авто, выпущенные ранее, по сути не имеют официально утвержденного экологического класса.
Согласно нынешней редакции ПДД, если класс машине не присвоен, то и для ее владельца никаких правовых последствий не будет. Поэтому у владельцев старых автомобилей может появиться надежда, что их новые поправки к ПДД не коснутся. Однако эксперты уверены: подержанные машины скорее будут приравнены к неэкологичным, класса ниже «Евро-2». К тому же, с 1 июля 2022 года экозапрет в ПДД окончательно распространится и на автомобили без класса.
Кто будет контролировать и какой штраф ждет нарушителей
На данный момент имеется несколько способов проверки соблюдения экологических поправок к ПДД.
Первый способ – фото- и видеофиксация. В зонах контроля установлены камеры, которые будут распознавать номер машины и проверять ее экологический класс в базе данных МВД.
Второй способ – работа инспектора ГИБДД. Он будет проверять класс автомобиля в свидетельстве о регистрации (СТС).
При этом штраф за несоблюдение правил, обозначаемых новыми дорожными указателями, составит 500 рублей.
Новые знаки: Что обозначают и когда начнут действовать
Согласно новым поправкам к ПДД, вводится пять новых дорожных знаков. Кратко опишем каждый.
Фото: globallookpress.com
Знаки 5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» и 5.36 «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей» соответственно обозначают территорию, где запрещен проезд транспортных средств, чей экологический класс ниже обозначенного цифрой на знаке.
При этом действие знаков 5.35 и 5.36 не распространяется на транспорт Вооруженных Сил России, полиции, пожарных, скорой медицинской помощи, газовой службы, аварийно-спасательных служб и почты.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
8 800 350 84 37
Знак 8.25 «Экологический класс транспортного средства» используется в совокупности с другими знаками. Например, «Движение запрещено», «Поворот запрещен» и т.д., и обозначает экологический класс транспортного средства, на который распространяется ограничение движения.
При этом новые знаки пока остаются только на бумаге. Ведь все технические требования и правила применения указателей должны быть прописаны в ГОСТах. Однако на данный момент действует редакция этих ГОСТов 2004 года. Точной даты, когда выйдет новая редакция, учитывающая появившиеся дорожные знаки, нет. Сообщается лишь, что работа над ней находится «в завершающей стадии». А пока есть лишь примерные изображения знаков, которые разработал Минтранс.
Другие изменения: Мигалки для детских автобусов и электронные ПТС
Согласно новой редакции ПДД, теперь автобусы, использующиеся для организованной перевозки групп детей, будут оснащены специальными оранжевыми маячками, которые устанавливаются на крышу. Такие мигалки не дают никаких привилегий при передвижении, как, например, у аварийных служб, а только привлекают внимание участников дорожного движения. Кроме того, при перевозке детей теперь запрещаются для эксплуатации автобусы старше 10 лет, если они имеют массу менее 5 тонн и отправляются из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей, либо прибывают в эти места.
Для автобусов массой более 5 тонн аналогичные поправки вступят в силу с 1 октября.
На данный момент имеется несколько способов проверки соблюдения экологических поправок к ПДД. Первый способ – фото- и видеофиксация. Фото: globallookpress.com
Еще одно изменение, вступившее в силу 1 июля 2018 года. Оно касается паспортов транспортных средств (ПТС). Прекращается оформление бумажных ПТС, и они полностью заменяются электронными. При этом ранее оформленные бумажные ПТС остаются действительными до их замены на электронные аналоги. Также замена бумажного ПТС на электронный может быть произведена по личной инициативе владельца автотранспорта – по его заявлению.
Таким образом, нынешние поправки к ПДД затрагивают многих автовладельцев. Однако что касается экологических нововведений, их воплощение в жизнь пока откладывается, так как регулирующие дорожные знаки до сих пор не внесены в ГОСТ.
Впрочем, штраф за нарушение экологических правил невелик, поэтому вряд ли новые поправки заметно изменят жизнь владельцам автотранспорта.
SDR 18-08-2015 09:47
Под эгидой борьбы за чистый выхлоп
Готовят закон депутаты
Spirit oFF 18-08-2015 10:02
а чем отличается по экологии 2105 1994 г. выпуска от 2105 2010 г. выпуска?
Темнослав 18-08-2015 10:02
А можно, пожалуйста, подробней? Старый авто это сколько лет? И сколько за него драть будут?
SDR 18-08-2015 10:11
Вы думаете они за чистый воздух заботятся?
Им бабло надо, полуостров сосет, казна пустеет
А тут несколько миллионов платежеспособных юзеров
SDR 18-08-2015 10:13
quote:Изначально написано Spirit oFF:
а чем отличается по экологии 2105 1994 г. выпуска от 2105 2010 г. выпуска?
Тем, что в 2010 их не было, сняли с пр-ва
А по сути, на впрысковых есть катализатор
Alex20041 18-08-2015 10:22
«Штрафы за использование старых авто» — взброс тупых журналистов как всегда. Новость наверно следует, читать, как штраф за эксплуатацию автомобилей не соответствующих Евро 3, 4 или евро 5, какой сейчас стандарт принят в России? Ни каких сенсаций, всегда так было.
тов.Берия 18-08-2015 10:34
Скорее не штраф, а повышенный налог. Типа, за экологию.
Выдавливание старого автопарка в утиль демократическими… то есть либеральными экономическими методами
Лесник 61 18-08-2015 10:37
quote:Изначально написано тов.Берия:Выдавливание старого автопарка в утиль демократическими… то есть либеральными экономическими методами
Ну если у ВАЗа производство упало на треть, то святое дело подставить
ему плечо.
Правда новых кЕтайских производителей ещё запустили на рынок.
Но это просто дань уважения к братской стране.
LOCARUS 18-08-2015 10:43
SDR 18-08-2015 10:44
quote:Изначально написано тов.Берия:
Скорее не штраф, а повышенный налог. Типа, за экологию.
Выдавливание старого автопарка в утиль демократическими… то есть либеральными экономическими методами
Позиционируют именно как штраф
От 500 до 10, 000 р
хренов 18-08-2015 10:54
quote:Originally posted by тов.Берия:демократическими… то есть либеральными
Либералистическими
Темнослав 18-08-2015 10:57
/ktc-kushva.ru/print age,1,947-gryaznyy-vyhlop-ogranichat-znakom-za-starye-avto-budut-shtrafovat.html
Темнослав 18-08-2015 10:59
Не получается ссылку с телефона вставить.
В общем будут зоны, куда запретят проезд на неэкологичных авто.
Dron+ 18-08-2015 11:09
После прогрева катализатора выхлоп евро-4 (а это старый стандарт) вообще ничем не пахнет. Катализатор сам по себе вечен, пока двигатель исправен. Дополнительных расходов адекватный владелец не понесёт.
А те, кто ездят на неэкологичных авто, должны страдать, все, без исключения, и пидарасы, и владельцы олдтаймеров.
Но всё это звучит слишком хорошо, чтоб стать реальностью.
Лесник 61 18-08-2015 11:21
quote:Изначально написано Dron+:
Катализатор сам по себе вечен, пока двигатель исправен.
Т.е. качество топлива ни коим образом…?
Темнослав 18-08-2015 11:27
quote:А те, кто ездят на неэкологичных авто, должны страдать, все, без исключения, и пидарасы, и владельцы олдтаймеров.
У меня митсубиси каризма. К олдовым она не относится и до евро 4 недотягивает. Это что ж, я пидорас получается что ли?
тов.Берия 18-08-2015 11:31
quote:Originally posted by Темнослав:В общем будут зоны, куда запретят проезд на неэкологичных авто
Въезжает в такую зону «Лада-Самара». Черт ее разберет на первый взгляд — карбюраторная она или впрысковая.
buskermolen 18-08-2015 11:34
quote:Originally posted by Dron+:После прогрева катализатора выхлоп евро-4 (а это старый стандарт) вообще ничем не пахнет. Катализатор сам по себе вечен, пока двигатель исправен. Дополнительных расходов адекватный владелец не понесёт.
Как владелец авто с Евро-4, 9-и лет от роду и почти 200 тык пробега, ответственно заявляю — дохнут. После 100 тык приблизительно. Сначала вторая лямбда заявляет об этом, потом, когда ее обманешь — запах выхлопа все дольше ощущается у прогревающейся машины. Этот процесс плавный, но необратмый. Коллеги на работе выяснили, что родной катализатор стоит как чугунный мост, а то, что дешевле вставляют — долго не живет.
quote:Originally posted by Лесник 61:Т.е. качество топлива ни коим образом…?
По крайней мере по эту сторону от Уральских гор очень сложно найти такое топливо, которое быстро прикончит кат.RTDS 18-08-2015 11:54
quote:Originally posted by тов.Берия:Въезжает в такую зону «Лада-Самара». Черт ее разберет на первый взгляд — карбюраторная она или впрысковая.
Тут речь идет об автоматизированном контроле. Камера видит номер, а номеру соответствуют параметры в базе данных. Карбюратор в вашей самаре или инжектор — известно.
carrier 18-08-2015 11:58
Как известно все эти евро сильно зависят от качества топлива. В том смысле что евро пять у нас недостижим в принципе. Может логичнее начать драть нефтянку? Хотя да, о чём это я.
[email protected] 18-08-2015 11:58
quote:Originally posted by buskermolen:ответственно заявляю — дохнут. После 100 тык приблизительно
А почему у других не дохнут?
А вот некачественным топливом убить — как два байта переслать
нотнА 18-08-2015 12:18
Лучше бы ввели запрет эксплуатации дымящего маслом авто. Дымит? В ремонт или в утиль.
LOCARUS 18-08-2015 12:26
quote:Изначально написано нотнА:
Лучше бы ввели запрет эксплуатации дымящего маслом авто. Дымит? В ремонт или в утиль.
Это кормушка. Любой замер параметров на дороге — суть кормушка.
SDR 18-08-2015 12:48
quote:Изначально написано нотнА:
Лучше бы ввели запрет эксплуатации дымящего маслом авто. Дымит? В ремонт или в утиль.
Мы это пооходили в девяностых
коммерсы с затычками в выхлоп около постов и штраф на месте, и штрафстоянка
обычная кормушка
и приборы они подкручивали, и все такое.
Закрыли лавочку после кучи разборок, со ссылкой на неправомерность проверки на дороге если пройдено то. Но крови народу попортили….
нотнА 18-08-2015 13:10
Кормушка, кормушка…
Но ведь реально достали на дымящем говне (да, даже 5-7 летний БМВ если дымит, то говоно) ездить. Как таких из города выкинуть?
LOCARUS 18-08-2015 13:23
quote:Как таких из города выкинуть?
Да никак. Или — «убить всех бедных, чтобы все были богатыми!».
SDR 18-08-2015 13:49
quote:Изначально написано нотнА:Кормушка, кормушка… Но ведь реально достали на дымящем говне (да, даже 5-7 летний БМВ если дымит, то говоно) ездить. Как таких из города выкинуть?
Начни с автобусов и грузовиков
Они с лохматого года не ремонтировались
снабженец соляру бодяжит мочой
нотнА 18-08-2015 14:02
quote:Изначально написано SDR:Начни с автобусов и грузовиков
Они с лохматого года не ремонтировались
снабженец соляру бодяжит мочой
Мне в Москве такие довольно редко попадаются. Гораздо чаще автолюбители на автохламе.
Голосуйте за меня, начну. Стану президентом многие закачаются (на фонарях )
rawmeathunter 18-08-2015 14:29
quote:Originally posted by нотнА:реально достали на дымящем говне
Сильно достали? Может, новопассит?
нотнА 18-08-2015 14:51
quote:Изначально написано rawmeathunter:Сильно достали? Может, новопассит?
Мне вот даже интересно стало. Защитники корыт дымящих маслом и солярной сажей сами на таких передвигаются чтоль?
Приятно наверно стоять в пробке с маленьким ребёнком за дымящим ведром. Рециркуляция воздуха кислорода в салоне не прибавит, а угольный HEPA-фильтр вонь горящего масла не задерживает. А ну да, новопассит, типа без эмоций в другой ряд? Ну ну. Спокойно перестроился, отключил рециркуляцию и тут внезапно дымящее ведро опять обгоняет и салон наполняется зловонием.
Кто начнёт щас кудахдать что преувеличиваю погуглите ХОБЛ. А теперь примерьте это на своих детей и внуков.
PS Да главное не указал. Кто живёт за городом и на одном месте все эти города вертел, того не касается.
SDR 18-08-2015 15:15
quote:Изначально написано нотнА:Мне в Москве такие довольно редко попадаются. Гораздо чаще автолюбители на автохламе.
Голосуйте за меня, начну. Стану президентом многие закачаются (на фонарях )
Снимите розовые очки
BearD 18-08-2015 17:38
quote:Originally posted by нотнА:Мне вот даже интересно стало. Защитники корыт дымящих маслом и солярной сажей сами на таких передвигаются чтоль?
+ много.
Мож и кормушка была, но когда кто-то в потоке дымит, раздражает.
Кстати когда была экологическая полиция, стало реально меньше дымящих авто. А то сейчас поставили знаки, типа с грязным выхлопом въезд запрещен, а толку?
quote:Originally posted by LOCARUS:Да никак. Или — «убить всех бедных, чтобы все были богатыми!».
В том то и дело, нет денег, езди на общественном транспорте. Лично меня это не напрягало. Да же при наличии авто иногда пользуюсь метро, что нисколько не напрягает.
quote:Originally posted by Темнослав:У меня митсубиси каризма. К олдовым она не относится и до евро 4 недотягивает. Это что ж, я пидорас получается что ли?
Попробуйте в европах, на которые некоторые равняются, права покачать. Вам живо выпишут штраф за эксплуатацию авто не соответствующего требованиям. Это в лучшем случае. В худшем — запретят езду на таком авто. И как ни странно будут правы. Там таким образом так же играют на руку своим производителям. И никто не пищит.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Сколько лет Вашей каризме? Не пора ли ей на покой? Срок жизни заложенный автопроизводителем лет десять не больше. Это только наверное у нас, если машина двигается, значит на ней можно ездить.
Кстати, давеча читал какой-то сайт новостной из страны 404. Там народ жаловался что Опель в европе стоит 300 евро, а у них 3000 с растаможкой. Типа пора открыть границу и будет счастье — Опель за 300 евро. Вы то же хотите такими некрофилом быть?
rawmeathunter 18-08-2015 17:39
quote:Originally posted by нотнА:Нет денег? Ходим пешком.
Речь в заголовке не о неисправном автомобиле, а просто о старом (в это понятие можно вложить что угодно). А когда тебе выворачивают карманы и жмут как полусухой лимон, это не свобода. Это блядство. Я НЕ ХОЧУ покупать кредитную машину или много лет копить на новую, если те же функции выполняет старая. Мне насрать, что кто-то считает меня некрофилом и я терпеть не могу когда мне устанавливают беспонтовые ограничения. Я и так достаточно плачу налогов и поборов.
quote:Originally posted by BearD:Сколько лет Вашей каризме?
20 лет. Осенью прошел техосмотр, выхлоп в пределах нормы.shurupchik 18-08-2015 18:01
quote:Нет денег содержать автомобиль? Ходим пешком.
Страна не кончается за КАД или МКАД ,есть места где общественный транспорт ходит раз в неделю и дальше что ?Людям лошадей разводить?Этих депутатов туда на пол года .Кредитная повозка дедушке нафиг не нужна ,а первыми пострадают от этого «закона» именно они , а не джигиты на шайтан-арбе.И ещё если я заплатил налог ,причём дважды ,то есть оплатил проезд по дорогам общего пользования это как?Метро в деревне не рентабельно.
air500 18-08-2015 18:16
quote:Изначально написано shurupchik:Страна не кончается за КАД или МКАД ,есть места где общественный транспорт ходит раз в неделю и дальше что ?Людям лошадей разводить?
Все просто.
КУпите аэрозольный балончик с черной краской и закрасите неправильный знак.
И всех делов.
Ну еще можно местным депутатам по чайнику настучать,для профилактики от жадности.
Это ж они будут знаки расставлять.
BearD 18-08-2015 18:31
quote:Originally posted by rawmeathunter:а просто о старом
Извините, но это называется прогресс. Вон производители топлива пищат, что бы отсрочили введение Евро-5. А почему? Не хотят бабки вкладывать в модернизацию. А чего работает же.
У Вас, извеняюсь, тот же принцип. Ездит же. А введение новых норм вызывает у Вас чувство покушения на Вашу свободу. Но не надо путать теплое с мягким. Вы живете в обществе. У общества есть потребность снизить количество дряни в воздухе. И Ваши высказывания что
quote:Originally posted by rawmeathunter:я терпеть не могу когда мне устанавливают беспонтовые ограничения
к сожалению идут в разрез с мнением некоторой части общества.
Кстати, новые машины не так дороги. Лучше оснащены, меньше пьют топлива, относительно надежны в первые три пять лет. А потом опять — добро пожаловать в автосалон. Да может шильдик на машине будет беспонтовый, но любая машина это ведро с гайками, которое служит для перевозки из пункта А в пункт Б.
BearD 18-08-2015 18:39
quote:Originally posted by shurupchik:Страна не кончается за КАД или МКАД
Еще раз. Изначально насколько я читал, хотят ограничить въезд в город. Вот запретили въезд фурам в дневное время и чуть легче стало ездить. Да и водилам фур мне кажется проще, под бампер не лезет толпа малолитражек. Москва и деревня в 2000 км от МКАД несколько разные вещи. Если в деревне проедет раз в час трактор, то на экологии это не сильно скажется. Даже если он будет чадить не совсем исправным дизелем. Город дело другое.
Кстати, УАЗ вроде снимает с производства Хантер. Из-за отсутствия подушек безопасности. Не получит сертификат соответствия. Уже выходим на митинг? 🙂
Если ограничат в Москве и других крупных городах движение старых, не отвечающих эконормам авто — я за.
shurupchik 18-08-2015 19:08
quote:проедет раз в час трактор, то на экологии это не сильно скажется.
На экологии не скажется ,но в тех местах тоже есть чиновник который хочет вкусно кушать и также вкусно кормить своих детей за счёт других.Кто ему помешает поставить такой знак в деревне?Простой пример ,у меня возле дома поставили знак «остановка и стоянка» запрещена и табличка с временем действия.Поставили давно ,при Матвиенко .Да не спорю были пара снежных зим у нужно было убирать снег.Но летом эти знаки можно убрать?Этого никто не делает,а эвакуаторы только жиреют. Причём даже когда все авто убраны никто убирать улицу не собирается.То есть этот знак кормит дядю толстожопого из моего кармана.А уж местечковые князки вообще «берега» не замечают.А вы говорите «экология».Водилам фур легче не стало.
rawmeathunter 18-08-2015 19:20
quote:Originally posted by BearD:Кстати, новые машины не так дороги
Повторю свою мысль, несколько иначе заложенную в предыдущем посте: когда уровень жизни среднестатистического гражданина будет там, где он сможет купить себе новый современный автомобиль, не пострадав от этого финансово, я буду целиком и полностью за подобные нововведения. А закручивание гаек вокруг наименее благополучных слоев населения еще ни в одной стране ни к чему хорошему не привело. Экология, не смешите меня. Мы все прекрасно знаем, кем и для чего на самом деле это делается.
shurupchik 18-08-2015 19:27
когда уровень жизни среднестатистического гражданина будет там, где он сможет купить себе новый современный автомобиль, не пострадав от этого финансово, я буду целиком и полностью за подобные нововведенияСогласен целиком и полнстью
shurupchik 18-08-2015 19:37
quote:к сожалению идут в разрез с мнением некоторой части общества
У каждого есть своё мнение , во всём мире как то договариваются,а нас почему то всё в виде ультиматума»не будут брать,отключим газ».Так же можем договориться и до такого типа «не нравиться экология в городе,езжайте за город»,но это неправильно.
BearD 18-08-2015 19:40
quote:Originally posted by rawmeathunter:когда уровень жизни среднестатистического гражданина будет там, где он сможет купить себе новый современный автомобиль
Среднестатистические россияне выкупают весь выпуск АвтоВАЗа. Чего-то не видел объявлений о распродаже летом Вазов 14 года.
quote:Originally posted by rawmeathunter:А закручивание гаек вокруг наименее благополучных слоев населения еще ни в одной стране ни к чему хорошему не привело.
Любое государство тоталитарно по определению. Ни одно государство никогда не считалось с гражданами. Однако и государство иногда вынуждено идти на поводу граждан.
Для кого делается закон по запрещению автохлама на дорогах? Для производителей? Так на этих же заводах работают граждане. Причем прямо или косвено на АвтоВАЗ трудится уйма народу. И если они потеряют работу — даже государству мало не покажется.
С Вами и со мной государство общаться никогда ни где не будет. Слишком разный масштаб. Но Вы же не будете спорить, что старые машины нужно все-таки убирать с улиц хотя бы крупных городов.
shurupchik 18-08-2015 19:52
quote:Среднестатистические россияне выкупают весь выпуск АвтоВАЗа
Только почему то АвтоВаз после таких «распродаж» производство останавливает,да и с экологией у него как то не очень.
BearD 18-08-2015 20:03
quote:Originally posted by shurupchik:
Сколько АвтоВаз производит и продает в год?
Еще рас повторю — распродаж как у иномарочников АвтоВАЗ не делает.
У Вас, согласно законодательству, есть после получения прав, право, но не обязанность владеть и эксплуатировать автомобиль. Автомобиль, который соответствует нормам. Нормы эти не вечные. Когда вводили нормы ЕВРО-3 тоже народ бухтел. Про пенсионеров, которым не начем будет ездить. Чего-то вводить собираются ЕВРО-5, а пенсионеры безлошадные с тех пор не бунтуют.
Вот введут новые нормы, глядишь и у Вас появится новая машина, которая будет лучше нынешней. Я за Вас буду искренне рад.
SDR 18-08-2015 20:08
quote:Изначально написано BearD:Сколько АвтоВаз производит и продает в год?
Еще рас повторю — распродаж как у иномарочников АвтоВАЗ не делает.У Вас, согласно законодательству, есть после получения прав, право, но не обязанность владеть и эксплуатировать автомобиль. Автомобиль, который соответствует нормам. Нормы эти не вечные. Когда вводили нормы ЕВРО-3 тоже народ бухтел. Про пенсионеров, которым не начем будет ездить. Чего-то вводить собираются ЕВРО-5, а пенсионеры безлошадные с тех пор не бунтуют.
Вот введут новые нормы, глядишь и у Вас появится новая машина, которая будет лучше нынешней. Я за Вас буду искренне рад.
Просто народ обленился
забурел
shurupchik 18-08-2015 20:14
quote:а пенсионеры безлошадные с тех пор не бунтуют
Ну так вымерли уже ,не дожив до светлого будущего.Сейчас и нас начнут готовить к этому.А то ходят тут и ездят всякие ,дымят и пукают.Я не против этих норм ,хоть ЕВРО 10 ,только в путь.Но всё надо делать вовремя ,сейчас и так не сахарно .Как то » в одни ворота » получается.
BearD 18-08-2015 20:53
quote:Originally posted by shurupchik:Ну так вымерли уже ,не дожив до светлого будущего.
Эти песни слышны уже не первый год. Скажите а когда было легко?
Был хоть один момент в истории когда не было недовольных?
Вот вы недовольны временем и нормами. А меня задолбали нищеброды на авто. Давеча перехожу дорогу по нерегулируемому переходу, на удивление машин мало, дорога широкая. Несется на чпокусе втором. Да еще и сигналит мне.
Задолбали те кто покупает машину и не может ее содержать. Летом на шипованой резине, не встречали таких?
Никто Вам ничего не должен.
quote:Originally posted by SDR:Просто народ обленился
забурел
Вы бы поаккуратнее то. Народ это и Вы и я. Значит Вас можно понять, что Вы обленились и Вам не хочется напрягаться.
Говорите время не пришло? А когда? Когда все городские сдохнут от смога на радость бедным сельчанам?
У меня во дворе один деятель ездил на 29 волге. Каждый запуск мотора был целой процедурой с ковырянием под капотом. Потом пропал, через месяц приехал на облитой новой краской. После этого он стал регулярно заливать двор то тормозухой, то маслом. И сделать с ним ничего нельзя было. А если закон заработает, то таких заметно поубавится.
shurupchik 18-08-2015 21:33
quote: А меня задолбали нищеброды на авто.
А меня задолбали те кто поддерживает просто всё.Какой бы закон не продвинут для них всё хорошо и всё правильно,вам помешал один придурок на пешеходным переходе, мне мешаю сотни которые бегают по проезжей части ,но это не повод их «хлопать».А закон прежде чем принять,я так думаю,нужно 1000 раз обдумать и просчитать ,т.к. закон должен работать для людей,а не для обогащения кучки толстожопов
rawmeathunter 18-08-2015 21:47
quote:Originally posted by BearD:С Вами и со мной государство общаться никогда ни где не будет.
Будет. Я не один.
quote:Originally posted by BearD:А меня задолбали нищеброды на авто. Задолбали эти Задолбали те,
Я не знаю почему у Вас так. Мне вот, например, абсолютно по*уй на Вас и Вашу калину.
Сивутя 18-08-2015 22:03
quote:Изначально написано SDR:
Под эгидой борьбы за чистый выхлоп
Готовят закон депутаты
шли б они на хуй, пидарасы.
пусть сперва вернут доллар по 30 рэ, чтобы я мог хотя бы начать мечтать о новом авто.
нотнА 19-08-2015 12:03
quote:Изначально написано Сивутя:шли б они на хуй, пидарасы.
пусть сперва вернут доллар по 30 рэ, чтобы я мог хотя бы начать мечтать о новом авто.
А чего по 30, а не по рублю или по 50 коп?
gnom 19-08-2015 12:57
Зачем все это надо?
Старые машины рано или поздно умрут сами, а новые до такого состояния попросту недоживут..
Сейчас, в Мск, старую машину увидеть, уже редкость. Пройдет еще лет 5-7 и их останутся единицы, вполне естественным путем..
ANDR2891 19-08-2015 07:40
Всегда будут младшие братья азиаты и пенсионеры продавшие им свои дымящие ведра по доверенности.
ANDR2891 19-08-2015 07:41
Если будет такой закон ощиплят тех с кого можно что-то взять.
ANDR2891 19-08-2015 07:45
У меня на работе (человек) заправляет свой снтафе из бочки от домашнего дизельного отопления, пробег 40 т.км. уже дымит. Его аргумент на заправке дт стои 35 руб, а мне привозят по 25, я экономлю вы дышите.
Дядюшка Ух 19-08-2015 09:32
Судя по всему, решение уже принято, и интернет-недовольство ничего не изменит.
quote:Постановление правительства, позволяющее регионам ограничивать движение автомобилей по экологическому классу, уже готово и согласовано
Осенью в России могут ввести ограничения для проезда автомобилей по экологическому классу. Правительство утвердит дорожный знак «Грязный выхлоп», сообщил m24.ru замминистра транспорта Николай Асаул. В Госдуме рассмотрят законопроект о введении штрафов до 10 тысяч рублей за его несоблюдение, рассказал первый зампред комитета по транспорту Михаил Брячак.
«Постановление правительства, позволяющее регионам ограничивать движение автомобилей по экологическому классу, уже готово и согласовано. Его могут принять уже в конце августа, но, скорее всего, примут в первой половине сентября», — сказал Николай Асаул.
Он пояснил, что в Правилах дорожного движения появится новых знак «Грязный выхлоп». Регионы смогут устанавливать зоны, в которые будет запрещен въезд автомобилей ниже определенного экологического класса. «Это остается на усмотрение субъекта. В каком-то городе может быть несколько зон с ограничениями, в каком-то ни одной», — отметил замминистра. По его словам, в первую очередь знаки могут установить в крупных мегаполисах, так как их экологическое состояние не улучшается.
Асаул пояснил, что у регионов и сейчас есть право вводить запрет на въезд машин низкого экологического класса , но нет инструмента. «К примеру, муниципалитет мог запретить въезд, но запрещающего дорожного знака нет. Информационные щиты для автомобилистов силы не имеют, для них действуют только знаки дорожного движения», — объяснил чиновник.
При этом экологические маркировки на машинах делать не нужно, считает замглавы Минтранса. Экокласс и так записан в ПТС.
На первом этапе нарушение экологических ограничений будет квалифицироваться по статье 12.16. КоАП РФ («Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой»). Штраф по ней составляет 500 рублей. Однако уже осенью депутаты Госдумы обсудят законопроект, который введет новую статью в КоАП РФ именно о несоблюдении знака «Грязный выхлоп». По словам первого зампреда комитета по транспорту Михаила Брячака, штраф может составить до 10 тыс. рублей. «Для штрафа за это нарушение надо вносить дополнительные изменения в КоАП. Любая норма, которая вводится, должна быть ощутимой. То есть порядка 10 тыс. рублей», — отметил он.
Замначальника УГИБДД Москвы Евгений Ефремов пояснил, что за несоблюдение требований знака «Грязный выхлоп» будут штрафовать сотрудники ГИБДД. «Это нарушение можно администрировать с помощью камер фотофиксации. По госномеру можно определить, какой экологический класс у машины, и если он не соответствует требованиям, то привлекать за нарушение. В большинстве ПТС сейчас это указано», — отметил он. Инспекторы также смогут выборочно останавливать машины для проверки.
Ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Константин Трофименко отметил, что в Москве всего порядка 4,2 млн машин, из них 500 тыс. экологического класса ниже Евро-3.
«Ограничения логично вводить в нескольких определенных районах, а не по целому городу сразу. Либо в «чистых» зонах, рядом с парками и заповедниками,чтобы не нарушать экологический баланс. Либо, напротив, в очень загазованных районах типа Капотни, чтобы немного очистить их», — сказал Трофименко.
Заместитель председателя общественного экологического комитета при «Автодоре» Александр Белозеров считает, что запрет для неэкологичного легкового транспорта надо вводить постепенно.
«К примеру, сначала ограничить въезд в центр города, затем в пределах ТТК, и далее до МКАД. Причем ввести переходный период длиной в год, чтобы все автомобилисты могли подготовится, поменять машины или как-то их улучшить», — отметил он.
По его словам, такая мера улучшит экологическую ситуацию в столице. «Благодаря ветру воздух очищается, и если не будет дополнительных источников загрязнения, то дышать станет легче», — заключил он./kp.ru/daily/26420.5/3293574/
Кстати, любопытная деталь. В данном случае состав административного правонарушения привязан не к нормам содержания вредных веществ в выхлопе, а к экологическому классу авто. То есть владельцы машин примерно до 2005 года выпуска могут хоть три катализатора поставить. Это ничего не изменит. В ПТС так и будет прочерк в графе «Экологический класс». Ну или получать заключение в НАМИ и с ним пытаться внести изменения в ПТС, возможно через суд.
Flashbang 19-08-2015 10:31
Убрал катализатор, поставил себе паук 4-2-1. В СТСе написано евро-3, по факту евро-0 =))))
Как меня штрафовать будут? Машина не дымит и не орёт как шаха с прямотоком…
Дядюшка Ух 19-08-2015 10:42
quote:Originally posted by Flashbang:В СТСе написано евро-3, по факту евро-0 =))))
Как меня штрафовать будут?
Никак. Могут на техосмотре завернуть, если сами его проходите.
air500 19-08-2015 15:08
quote:Изначально написано Дядюшка Ух:
В данном случае состав административного правонарушения привязан не к нормам содержания вредных веществ в выхлопе, а к экологическому классу авто. То есть владельцы машин примерно до 2005 года выпуска могут хоть три катализатора поставить. Это ничего не изменит
Баллончик с краской-гуманное оружие пролетариата против зажравшихся чиновников.
Прошелся ночью по своему обычному маршруту и «откорректировал» все знаки «грязный выхлоп».
И всех делов.
И это хорошо….ибо ,в противном случае,пролетариат может таки взяться и за НЕ гуманное оружие.
нотнА 19-08-2015 15:21
quote:Изначально написано air500:ибо ,в противном случае,пролетариат может таки взяться и за НЕ гуманное оружие.
Ну ну
Дядюшка Ух 19-08-2015 15:27
quote:Originally posted by air500:Прошелся ночью по своему обычному маршруту и «откорректировал» все знаки «грязный выхлоп».
И всех делов.
air500 19-08-2015 15:40
quote:Изначально написано Дядюшка Ух:А еще камеры поснимать.
нотнА 19-08-2015 15:43
quote:Не все города богатые,не во всех городах камеры есть.
Это временно
quote:Частникам разрешат ставить камеры на дорогах
В Московской области частным компаниям предложили вложится в инфраструктуру контроля за дорожным движением
/auto.mail.ru/article/5…ery_na_dorogah/
spirikraft 19-08-2015 17:56
И чо? на козлике двадцатилетнем ГБУ стоит,евро 4 отдыхает ,штраф платить?
Опель-капут 19-08-2015 19:33
Посмотрел в свидетельство о регистрации ТС:» экологический класс не установлен».Похуй,пляшем)
Дядюшка Ух 20-08-2015 09:27
quote:Originally posted by spirikraft:штраф платить?
Платить, если исходить из логики данного законопроекта. Ну или через НАМИ и суд добиваться присвоения экологического класса для вашего авто.
quote:Originally posted by Опель-капут:Посмотрел в свидетельство о регистрации ТС:» экологический класс не установлен».Похуй,пляшем)
В том и весь прикол. Предполагаемое нововведение просто отсекает авто по возрасту. Реальное состояние машины никого не волнует. Вы сможете, приехав из автосалона на новеньком авто, удалить катализаторы, отрегулировать топливную аппаратуру, как вам хочется, заправлять любым шмурдяком и никто за это не оштрафует. Разве что на техосмотре завернут, но как его проходит большинство — притча во языцех.
Flashbang 20-08-2015 11:35
quote:Изначально написано Дядюшка Ух:Никак. Могут на техосмотре завернуть, если сами его проходите.
Честно? Ни разу там не был =))
2Шуан 20-08-2015 14:26
За плачем Ярославны «во Путивле, по утру, на забрале» с вежливым интересом наблюдают московские владельцы пикапов, которых «за хитрожопую тягу к экономии» на форуме в свое время не обгадили разве что страдающие хроническим запором. В отличие от ржавых тазов и привозных газенвагенов, спасенных с автосвалок, у них с экологическим классом все в порядке. Кстати, экологические нормы, там, где их применяют по-настоящему, реально работают. В начале 80-х в крупных европейских городах на улице резало глаза и щипало горло. Сейчас можно свободно дышать
Дядюшка Ух 20-08-2015 14:29
quote:Originally posted by Flashbang:Честно? Ни разу там не был =))
О том и речь.
mura-nsk 22-08-2015 02:42
quote:Изначально написано Темнослав:У меня митсубиси каризма. К олдовым она не относится и до евро 4 недотягивает. Это что ж, я пидорас получается что ли?
У машины жены — Евро-4, выходит, что мы — нормальная гетеросексуальная семья!
Dr3-11 22-08-2015 04:06
Ничего не знаю, у меня даже графы про экологический класс в ПТС нет, я владелец олдаймера 8)
Yep 22-08-2015 13:33
quote:Изначально написано SDR:Им бабло надо, полуостров сосет, казна пустеет
Erosion 22-08-2015 17:00
quote:Originally posted by 2Шуан:В начале 80-х в крупных европейских городах на улице резало глаза и щипало горло. Сейчас можно свободно дышать
Незнаю, сколько вреда экологии наносят выхлопы старых ТАЗов. Но ежедневно наблюдаю, как адски чадят КАМАЗЫ и рейсовые автобусы, на которые предлагают пересадить нищих автовладельцев. И неизвестно, насколько грязнят воздух выхлопы машин, а вот пыль наблюдаю каждое утро на лобовом стекле. Каждый раз перед выездом приходит мыть стекло дворниками и сбоков собираются такие заметные горки, и вот этим песком мы и дышим.
Сегодня пытался проехать на ОТ. Это кошмар. Теперь я понимаю значение термина «скотовоз» по отношению к ОТ. Благо, хоть мне не далеко надо было ехать и несколько остановок я прошел пешком.
2Шуан 24-08-2015 09:44
quote:Изначально написано Erosion:
Видео (кликните для воспроизведения). |
с ресурсом двигателя примерно в 100 тыс.км,к
quote:Alexandr13 17-09-2015 20:45quote:Originally posted by Дог:
Нет, я не об опорах освещения, линиях электропередач, и телеграфеа что ещё бывает?
Valentinuth 17-09-2015 22:09
quote:У вас аналогия некорректная.2Дядюшка Ух!
Не корректно говорите ? Так я Вам ещё кучу её нахерачу — разгребайте!
От старых машин , считаете ,пипец экологии? А что бы наделать кучу новых «мыльниц» это сколько ещё надо попортить эту самую экологию ?
Ежели прикинуть хрен к носу — может и не стоит даже и заикаться про эту самую ЭКОлогию — откроится истина властей и автопроизводителей — «Хотим бабла!!!» , а «экология» — является лишь «фиговым листом»…
Дог 17-09-2015 23:26
quote:»Хотим бабла!!!» , а «экология» — является лишь «фиговым листом»…Именно.
А перевозчики у нас пардон бараны. Проще простого отменить все эти ограничения. И запреты на вьезд в Москву, и весеннее закрытие дорог… Ну что мешает дружно выполнить запрет? Просто поставить на прикол весь большегрузный транспорт на месяц и все. Не пускают машину далее ТТК, ну и не надо, забирайте груз на МКАДЕ.
——————
Lupus lupo homo estHenri 18-09-2015 12:30
Логично было бы полностью запретить в городах автомобили с ДВС, на переходный период разрешить гибридные автомобили. А то не борьба с экологией, а какая-то фикция.
Эпаминонд Апломбов 18-09-2015 07:55
А за границей есть какие-нибудь экологические ограничения на пользование автомобилем?
Alexandr13 18-09-2015 08:39
quote:Изначально написано Эпаминонд Апломбов:
А за границей есть какие-нибудь экологические ограничения на пользование автомобилем?Немеренено
Первая калифорния как бы не в 70е года прошлого века начала вводить.
Эпаминонд Апломбов 18-09-2015 08:50
А чем тогда недовольны форумчане?
У значительной части участников раздела очень интересная позиция: они хотят, чтобы все вокруг вели себя как европейцы, а сами они — как всегда.Дядюшка Ух 18-09-2015 09:14
quote:Originally posted by Valentinuth:Так я Вам ещё кучу её нахерачу — разгребайте!
А мне-то что доказывать? У меня тоже старая машина, у которой в ПТС экологический класс не указан, хотя она была оборудована катализатором и могла бы спокойно выполнить современные нормы. Так что при случае и она под запрет попадет.
Просто я пока не вижу смысла метаться в панике и волосы на себе рвать. Постановление еще не принято, порядок его исполнения не определен. А хотелки в области дорожного движения я регулярно слышу со времен Лужкова. То на все машины катализаторы нацепить универсальные. То пускать в центр по «четным-нечетным» номерам, то поставить супер-пупер приборы, которые вчерашний перегар у пассажира определить могут. Только воз и ныне там.
Valentinuth 18-09-2015 10:05
quote:
А мне-то что доказывать? У меня тоже старая машина, у которой в ПТС экологический класс не указан, хотя она была оборудована катализатором и могла бы спокойно выполнить современные нормы. Так что при случае и она под запрет попадет.У меня ещё веселее — авто старше 30 лет (относится к «легковым») и теперь по Закону является «антикварным» (на него нормы тех.регламента не распостраняются) и я х.. ложИл (или лОжил?) на их запреты.
А ежели что , то объединимся с «дядей Вовой» и «Диманом» (у них те же «старые рыдваны»- ГАЗ-21 «Волга» и ГАЗ-20 «Победа») — порешаем вопрос…
Марчиано 18-09-2015 14:50
quote:Originally posted by 1983Gun:Лично мне похуй на англию, там одни пидарасы. На Японию не пох, там норм. И там ездят и прульные, и льрульные.
quote:Originally posted by 1983Gun:К чему стеб? Еще раз-допускается ли в странах с левосторонним движением левый руль? И почему в моей стране должны ездить машины с правым рулем? Почему по дорогам должны ездить старые дымящие камазы которые не едут на подъем и тормозят поток? почему старые совецкие жигули и убитые иномарки 90-х годов должны отравлять воздух? Просто надо когда то начинать из поголовья делать людей.
Таких как ты обычно сразу посылают на хуй. Потому что из тебя человек никогда не получится.
Модераторы, сорри. Надоели мажоры на ведрах блестящих и пластмассовых.
Марчиано 18-09-2015 15:08
Кстати, японцы наладили выпуск крузаков по лекалам старых кузовов, для консерваторов, так сказать. Так что кому внешне нравились крузаки 80-х годов, можно брать новые, там даже комфортабельность решили особо не менять, как в старые времена оставили Хотя при нынешнем подходе к производству и «качеству» металла я бы все-таки предпочел крузак старых годов выпуска.
quote:Originally posted by Эпаминонд Апломбов:А за границей есть какие-нибудь экологические ограничения на пользование автомобилем?
А причем тут заграница? В СССР те, кто работал, раз в 4-5 лет меняли машины.
quote:Originally posted by Эпаминонд Апломбов:А чем тогда недовольны форумчане?
Тем, что всякие обоссаные мажоры поют под дудку кучки пидарасов, разваливших в стране производство и соцсферу и пытающихся окончательно обыдлить население.
Дог 18-09-2015 16:12
quote:В СССР те, кто работал, раз в 4-5 лет меняли машины.Мы наверное в разных СССРах были.
——————
Lupus lupo homo estМарчиано 18-09-2015 16:26
quote:Originally posted by Дог:Мы наверное в разных СССРах были.
Я не считаю СССРом конец 80-х и позже. Там начался уже зарождаться демократический бардак.
Чтобы не быть голословным, расскажу что знаю лично, из истории своей семьи, так сказать.
Мои дед с бабушкой после женитьбы не спеша сами построили дом, дачу завели, там тоже добротно все было — домик с верандой, насаждения. Родили трех детей. Всех вырастили, образование дали. Помогли построить дома одной дочери и сыну (дочери, правда, достраивали уже в конце 80-х). Внуков помогали растить, а их 7 штук, покупали одежку, игрушки, всякие школьные шмурдяки (лично у меня были и велосипеды, и москвич на педалях — а бабушка в детстве ездила на самодельном велике, который ей ее батя смайстрячил). Работали естественно. Дед токарем-фрезеровщиком на автобазе, обслуживал секцию станков, бабушка тоже, понимаете, рабочая, а не директор универмага и не чиновник в администрации. Держали до кучи хозяйство — кур, корову, кроликов, свиней — работали не покладая рук, но не так, чтобы в напряг конкретный. Дед по выходным успевал на рыбалку-охоту ездить. Видите, сколько у них дел было? Ну, зарплата у деда, как у суперского токаря-передовика, доходила до 450 р. Плюс бабушка 180 р. Вот на эти вот доходы за долгие годы житья при Советском Союзе они сумели сделать все вышеперечисленное. А теперь по поводу транспорта. Сначала дед с бабушкой купили мотороллер. Через год подкопили денег и поменяли его на нормальный мот с коляской. Через 2 года на запорожец. Через 5 года на москвич. Через 5 лет на жигули (плюс для огорода мотоблок купили). А потом на Ниву. Просто откладывали денюжку малую на книжку, попутно сдавали в заготконторы шкуры свиней и КРС, когда на мяско кололи, часть мяска — излишки — тоже сдавали, это все учитывалось и шло в зачет при приобретении нового авто, типа скидка была, и хорошая такая. То-есть, народ имел возможность работать на развитие, и плюс отходы от домашнего подворья сдавал в конторы для дальнейшей переработки — на фабрики кожевенные, камвольно-суконные, на мясокомбинаты. Плюс займы государственные были либо беспроцентные, либо процент крайне мал был. Для сравнения, сейчас все банки России завязаны на бранье денег под малый процент в пиндосско-гейропейских банках и данье его под бешеный процент своим же соотечественникам. В СССР можно было взять в аренду в магазине телевизор, стиральную машинку и холодильник и платить сущие копейки, с последующим выкупом. Даже при зарплате в 80-100 рублей жили люди и жили неплохо (ну дом то бабушка с дедом себе, конечно, по нынешним стандартам коттеджей скромный поставили, но за несколько лет пристройками переоборудовали его, 4 комнаты в нем сейчас, кухня, веранда, кладовая, гараж и стоит он уже 60 лет). И это вовсе не масссква. Это Дальний Восток и Украина, Новосибирск и Алма-Ата — я те места описываю, жизнь в них. В Москве то наверно легше было — дворнику за несколько лет работы квартиру вроде давали от государства. И кто скажет, что совок был плох? Только конченый пидор и тунеядец, как сирийско-безродный гастер мечтающий жить на пособие и нихрена не делать и при этом ныть какие все вокруг плохие. В СССР люди работали, на предприятиях, имели стабильность и поддержку государства, хорошее образование и медицину. Были и алкаши — но их с распростертыми объятиями ждали лечебно-трудовые предприятия, где они и лечились, и работали — пользу приносили, и еще на книжку зарплату за труды получали. За несколько лет «заключения» завязавшие с бухлом имели неплохие сбережения и годную профессию — это я знаю патаму шта муж моей тетки лечилсо малеха принудительно от пьянства — на выходе стал отличным сварщиком. При роиссе, правда, опять запил, предприятие на котором он трудился грохнули реформаторы, калымит помаленьку на шабашках. А вместе с предприятием, на котором дядька майстрячил, грохнули и автобазу, и мясокомбинат, и элеватор, и другие конторы канули в лету.Конечно, многие не нуждались особо в замене машин, ездили на барбухайках либо на общественном транспорте. Просто у моих предков такое воспитание деревенское было — работать и работать, семью развивать, дед всех то по грибы-по ягоды, то на рыбалку, то на дачу, то травки лечебные собирать возил, транспорт посему часто и менял, с велика до нивы, причем начиная с москвича уже новое брал с завода, а не с рук. Вот они и на пенсии помогали детям своим, внукам и правнукам, со своих пенсий, с домашнего хозяйства — дед по выходу на пенсию пасеку завел, а коров уже сил не было держать, отдали тетке, себе трех коз завели и кур оставили. То-есть, мясом своим и яйцами, молоком — всю жизнь себя сами обеспечивали. Ну там еще овощи с дачи — это понятно, это сезонное. Вот как то так… Сейчас, понятно, дед бы уже не в состоянии себе был взять машину, тем более новую. Ездил бы на своей Ниве. Кстати, в 2000-х он себе еще брал подержанного газ-53, чтоб своих пчел возить в степь на пасеку. Тогда еще мало-мало пока колхозы на ладан дышали мужики на остатках техники садили гречку и прочие культуры, которые пчелы опыляли заодно, чтоб урожай больше был. Щас ваще все похерено, ничего не выращивают, колхозы загнулись, деревни умирают, а райцентр на ладан дышит. А раньше там пипец сколько производства разного только в одном районе было, а районов вал, были свои металлургические заводы, деревообрабатывающие, кожевенные, короче дохрена было, плюс аэропорты — их тоже угробили. Речпорты тоже грохнули, еще раньше аэропортов, однако. ЖД пока еще живая. Видите, сколько рабочих мест было? Это я про Забайкалье сейчас говорю. Иномарок не было почти в СССР — это да, кроме трофейных немецких как у штирлица. Но зато дороги делали лучше. Короче, устал я клаву давить, извиняйте, если что не так
mura-nsk 18-09-2015 16:46
quote:Изначально написано Марчиано:Таких как ты обычно сразу посылают на хуй. Потому что из тебя человек никогда не получится.
Модераторы, сорри. Надоели мажоры на ведрах блестящих и пластмассовых.
Что ж ты по стопам деда-бабки не пошёл, посылальщик? Те машины раз в пять лет меняли, а ты на говне ездишь как нищеброд.
Колхозы, бл#ть, колхозы…Рай земной!
Не могли колхозы накормить СССР. Историю читайте.BearD 18-09-2015 18:47
quote:Originally posted by Марчиано:Кстати, японцы наладили выпуск крузаков по лекалам старых кузовов,
Крузер 70-ку если не ошибаюсь они и не прекращали выпускать. Просто она требованиям по выхлопам и безопасности уже требованиям не соответствует, посему их только в Африку вроде поставляют.
quote:Originally posted by Марчиано:Лично мне ……. на англию, там одни пидарасы. На Японию не …, там норм. И там ездят и прульные, и льрульные.
В Японии мажоры тамошние говорят предпочитают леворукие бехи и мерины, типа круто.
quote:Originally posted by Марчиано:Модераторы, сорри. Надоели мажоры на ведрах блестящих и пластмассовых.
А что не есть ведро?
Марчиано 18-09-2015 19:49
quote:Originally posted by mura-nsk:а ты на говне ездишь как нищеброд.
Ты откуда знаешь фуф на чем я езжу и езжу ли ваще?
quote:Originally posted by BearD:А что не есть ведро?
Кстати да
quote:Originally posted by mura-nsk:Не могли колхозы накормить СССР.
Я такого и не говорил. Хотя чё троллю объяснять, что в лоб, что по лбу
Марчиано 18-09-2015 19:51
quote:Originally posted by BearD:предпочитают леворукие бехи и мерины, типа круто.
Не знаю, мажоры там предпочитают или нет. Это к слову о том, что долбо местный упор делал, что япы чиста на прулных гончат, а левый руль под запретом. Нифига подобного.
Дог 18-09-2015 22:05
Ну во первых, далеко не все были специалистами 6 разряда, выше которых только горы. Во вторых, очереди для менее ценных и высоко оплачиваемых народов были и подлиннее, и наконец в третьих, в эксплуатации машины были очень долго. Встретить на улице «победу» было совсем не трудно, а иногда появлялось и эхо войны — трофеи, или ленд-лиз…
——————
Lupus lupo homo estBearD 18-09-2015 23:29
quote:Originally posted by Марчиано:Модераторы, сорри. Надоели мажоры на ведрах блестящих и пластмассовых.
Любая машина по определению ведро. И попытки классификации ведер идиотизм. Старые может и ломались меньше, но в том числе и по такой причине, что были не такие навороченные. Да и в те времена откровенных помоек было достаточно. Просто нас это практически не коснулось из-за отсутствия иномарок.
quote:Originally posted by Марчиано:япы чиста на прулных гончат, а левый руль под запретом.
Писали что япы торчатот копейки и УАЗов.
Может левый руль не под запретом, но такого как у нас нет. Когда пол страны ездит на б/у праворуких ведрах.
Марчиано 19-09-2015 03:22
quote:Originally posted by BearD:пол страны ездит на б/у праворуких ведрах.
Да хз. Полстраны это откуда и докуда?
Марчиано 19-09-2015 03:35
quote:Originally posted by Дог:далеко не все были специалистами 6 разряда
Согласен. Но спеца присваивали тоже не сразу, надо было опыта набираться на месте. Хотя…что то я вообще не по теме.
Скажем так — штрафы за использование старого авто…а ежли я применяю, а не использую?[email protected] 21-09-2015 07:54
quote:Изначально написано Дог:Нет, я не об опорах освещения, линиях электропередач, и телеграфе
А я о них. Хотя и о «загородках» не вам решать, так же как не вам говорить «понапокупают земли и понастроят домов»
Дог 21-09-2015 11:38
quote:о «загородках» не вам решать,Ну почему не мне?
——————
Lupus lupo homo est[email protected] 22-09-2015 07:31
quote:Originally posted by Дог:Ну почему не мне?
Потому что не вы их ставили. Вот когда их поставят НА ВАШЕЙ земле — тогда решать вам
Alexandr13 24-09-2015 09:23
gnom так по бумагам то они — много-евро. Так что нет.
Но в СМИ прошло, что франция поручила разобраться с этим, может и у нас сдвинется.
Все изменения для водителей с 1 января 2018 года
Подробности Категория: ПДД Опубликовано 27.12.2017
Традиционно в начале года вступают в силу различные изменения ПДД, поправки в КоАП, новые штрафы ГИБДД и т.д. Какие изменения ждут российских водителей с 1 января 2018 года — в материале портала Avtospravochnaya.com.
Повышение акцизов с 1 января 2018 года
Акцизы на бензин и дизтопливо
С 1 января 2018 года в России вырастут ставки акцизов на бензин и дизтопливо. С января 2018 года вступает в силу новая редакция п. 1 ст. 193 Налогового кодекса о налогообложении подакцизных товаров, в соответствии с которой повышаются ставки ряда акцизов. В числе прочего, повышаются акцизы на легковые автомобили, бензин и дизельное топливо (Федеральный закон от 27 ноября 2017 г. № 335-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Так, с 1 января с 10 130 руб. до 11 213 руб. за тонну увеличится ставка акциза на автомобильный бензин 5 класса. Ставка для бензина, не соответствующего 5 классу, останется в прежнем размере и составит 13 100 руб. за одну т. Возрастет также акциз на дизельное топливо: с 6800 руб. до 7665 руб. за тонну. По словам экспертов отрасли, повышение акциза приведет к росту цен на топливо минимум на 60 копеек. Доходы бюджета от повышения акцизов прогнозируются на уровне 55-60 млрд рублей. Эти деньги нужны Минтрансу на строительство трассы «Таврида» в Крыму и трассы «Приморское кольцо» в Калининградской области. А с 1 июля 2018 года акцизы на топливо ждет еще одно повышение — вновь на 50 копеек с литра.
Акцизы на автомобили
Что касается акцизов на автомобили, с 1 января 2018 года они не только увеличатся в зависимости от мощности двигателя, но появится и их новая дифференциация. Меньше всего, с 43 руб. до 45 руб., возрастет ставка на одну л. с. для автомобилей с мощностью двигателя от 90 до 150 л. с. С 420 руб. до 437 руб. подорожает каждая л. с. для автомобилей с мощностью от 150 до 200 л. с. При этом, ставка акциза на автомобили с мощностью двигателя от 200 до 300 л. с. составит 714 руб. за одну л. с. А больше всего заплатить придется производителям легковых транспортных средств, с мощность двигателя свыше 500 л. с. – 1302 руб. за одну л. с.
Если сейчас категорий акцизов три и последняя из них охватывает машины с моторами от 150 л. с. и предполагает уплату акциза в размере 420 руб. за 1 л.с. (437 руб. с 2018 года), то с 1 января 2018 года появятся четыре новые категории:
- 200–300 л.с.
- 300–400 л.с.
- 400–500 л.с.
- свыше 500 л. с.
Размер акцизов для них предполагается в размере 897, 925, 965 и 1084 рублей за лошадиную силу соответственно. Расширение шкалы акцизов приведет к росту цен на машины верхнего среднего и премиального сегментов, предвещают эксперты.
Изменения ОСАГО с 1 января 2018 года
Изменения полисов ОСАГО
С 1 января 2018 года вводится новая форма полиса ОСАГО, которая будет дополнена QR-кодом в верхнем правом углу, при помощи которого можно будет получить сведения о договоре ОСАГО на сайте РСА в режиме онлайн. При помощи этого кода и приложения на телефоне можно будет перейти на сайт РСА и получить подробные сведения о данном страховом полисе:
наименование страховщика;
серия, номер и дата выдачи страхового полиса;
даты начала и окончания периода использования транспортного средства в течение срока действия договора обязательного страхования;
страхователь;
собственник ТС;
марка, модель ТС, идентификационный номер и государственный регистрационный знак;
лица, допущенные к управлению ТС или указание на неограниченный круг лиц.
Внедрение QR-кода направлено на повышение защиты полисов от подделок, подчеркивают в РСА.
«Период охлаждения» по ОСАГО станет больше
С 1 января 2018 «период охлаждения» по ОСАГО, в течение которого можно отказаться от навязанных услуг, вырастет с 5 до 14 дней. Напомним, с 1 июня 2016 года в России действует 5-дневный «период охлаждения», в течение которого граждане могут отказаться от любых видов добровольного страхования и получить обратно свои деньги в полном объеме.
С 1 января 2018 года «период охлаждения», в течение которого можно отказаться от навязанной или ненужной страховки, будет увеличен до 14 календарных дней. Соответствующее указание Банка России зарегистрировано Минюстом России.
По мнению ЦБ, 14 дней – это универсальный, нормативно установленный срок в целях защиты прав потребителей. Например, именно такой срок определен в законодательстве для досрочного возврата суммы потребительского кредита (займа) и возврата товара.
Отмена единого агента ОСАГО
Отмена единого агента, продающего полисы ОСАГО в случайном порядке, была запланирована на 1 января 2018 года. Напомним, единый агент ОСАГО выдает полисы всех страховых компаний, но в случайном порядке. То есть, автовладельцы не могут выбрать страховую компанию — какая попадет, такая попадет. Каждой страховой компании присвоено некоторое количество трехзначных номеров, пропорционально их доле на рынке. Водитель может оформить у единого агента полис той компании, номер которой совпадет с последними тремя цифрами его техпаспорта.
Единый агент был создан для борьбы с дефицитом полисов ОСАГО в регионах. После введения обязательных электронных полисов ОСАГО с 1 января и возможности оформления полисов онлайн через сайт РСА страховщики сообщили, что проблем с дефицитом полисов больше нет и предложили отменить единый агент с 1 января 2018 года. Однако, в конце декабря 2017 года президиум РСА решил продлить действие единого агента в проблемных регионах еще на полгода — до июня 2018 года.
«ЭРА-ГЛОНАСС» с 1 января 2018 года
С 1 января 2018 года модули «ЭРА-ГЛОНАСС» смогут передавать данные о ДТП в автоматизированную информационную систему ОСАГО. На территориях Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей уже сейчас проводится эксперимент по оформлению документов о ДТП по европротоколу, которым предусматривается страховое возмещение в пределах страховой суммы 400 тыс. рублей при условии представления страховщику данных об обстоятельствах причинения вреда транспортному средству в результате ДТП, зафиксированных с помощью технических средств контроля.
С 1 января 2018 года такие данные будут передаваться из государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в автоматизированную информационную систему ОСАГО.
Утилизационный сбор с 1 января 2018
С 1 января 2018 года планируется повысить утилизационные сборы на легковые автомобили и грузовики.
Согласно проекту бюджета на следующий год, рассматривается повышение утилизационного сбора на легковые автомобили на 15%. В случае принятия, он может вырасти уже с 1 января 2018 года. Это приведет к неминуемому росту цен на новые автомобили. Причем, сильнее всего подорожают в этом случае иномарки и бренды, не участвующие в соглашении о промсборке на территории РФ. Отечественным заводам сумму утилизационного сбора компенсирует государство в виде субсидий.
А Минпромторгом России опубликован проект изменений в постановление правительства об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов. Согласно документу, с 1 января 2018 года существенно повышаются ставки утилизационного сбора. Максимальный рост заложен на новые седельные тягачи. Например, для тягачей массой 12-20 тонн он может вырасти на 40% (до 510 тыс. руб.), массой 20-50 тонн – также на 40% (до 1,01 млн рублей). Рост сбора на самосвалы составит 20%, до 862,5 тыс. руб., на автобетоносмесители – 20%, до 891 тыс. руб. Средняя индексация сбора в грузовом сегменте достигнет 17%, по остальным видам техники – около 15%.
Евро-5 для грузовиков и автобусов
С 1 января 2018 года в России вступают в силу требования экологического класса Евро-5 для грузовиков, автобусов и внедорожников. Напомним, что требования к экологическому классу транспортных средств прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза. Согласно этому документу, действие требований стандарта Евро-4 для грузовиков, автобусов, а также легковых автомобилей повышенной проходимости было продлено до 31 декабря 2017 года. То есть, с 1 января 2018 года в России можно будет выпускать коммерческую технику не ниже класса Евро-5.
Напомним, для легковых автомобилей требования Евро-5 в России вступили в силу еще с 1 января 2016 года. Не секрет, что достичь требований по выбросам у автомобилей, которые в большинстве своем имеют бензиновые моторы, не так сложно — чаще всего достаточно изменить электронную прошивку двигателя. А вот дизельные двигатели грузовиков и автобусов требуют сложных и дорогих систем нейтрализации выхлопных газов, чтобы достичь уровня Евро-5. Поэтому, дату введения Евро-5 в России несколько раз переносили. Тем не менее, практически все отечественные заводы уже готовы к переходу на Евро-5. «КАМАЗ», «ГАЗ», «УРАЛ» уже имеют в своем продуктовом портфеле серийные автомобили класса Евро-5.
Списание транспортного налога с 1 января 2018
В Госдуму внесен проект закона, которым предлагается списать недоимку по транспортному налогам, образовавшуюся у граждан по состоянию на 1 января 2017 года. Вместе с недоимкой предлагается списать задолженность по пеням и штрафам, имеющуюся по состоянию на 1 января 2017 года. Согласно тексту документа, налоговые органы должны принять решение о списании недоимки не позднее 1 июля 2018 года. При этом требования от налогоплательщиков физлиц представления документов, подтверждающих наличие оснований для списания недоимки, не допускается.
В случае принятия закон вступит в силу с 1 января 2018 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу. Проект закона подготовлен в соответствии с проведением «налоговой амнистии», объявленной президентом РФ Владимиром Путиным.
Запрет на школьные автобусы старше 10 лет
С 1 января 2018 года в России должен вступить в силу запрет на перевозку детей автобусами старше 10 лет. Речь идет о Постановлении № 652 от 30 июня 2015 года «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами». Напомним, этот запрет переносили уже несколько раз — на 1 января 2017 года, затем на 1 июля 2017, а в последний раз перенесли еще на полгода — до 1 января 2018 года.
Согласно Постановлению, с 1 января 2018 года для осуществления организованной перевозки группы детей может использоваться только автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. То есть, с 2018 года перевозку детей старыми автобусами все-таки запретят: пока информации о планах очередного переноса сроков вступления в силу этих поправок нет. Напомним, российские производители автобусов ПАО «КАМАЗ» и «Группа ГАЗ» летом 2017 года выступили с совместным заявлением о необходимости запрета старых автобусов для перевозки детей.
Однако, в конце декабря Правительство подписало постановление об очередном переносе запрета — теперь на 1 июля 2018 года.
Повышение цен на автомобили
В связи с увеличением утильсбора и повышением акцизов на новые автомобили в 2018 году ожидается очередное повышение цен на них. Пока планы по повышению цен с 1 января 2018 года подтвердили в BMW и Cadillac, в других компаниях никаких заявлений не делали. Тем не менее, повышение цен может пройти тихо и без огласки. Напомним, так с 1 января 2017 года «АВТОВАЗ» повысил цены на весь модельный ряд.
Программы льготного автокредитования
С 1 января 2018 года ожидается возобновление программ льготного автокредитования «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль». Напомним, они заработали с июля 2017 года и предусматривали возмещение гражданам затрат на уплату первоначального взноса в размере 10% стоимости приобретаемого автомобиля. Кроме того, субсидировалась и часть процентной ставки по кредиту. В 2017 году эти программы прекратили свое действие досрочно, так как были выполнены все квоты и целевые показатели.
В следующем году в программе по-прежнему будут принимать участие модели не дороже 1450 тысяч рублей. Уже несколько российских банков подтвердили начало выдачи льготных автокредитов по этим программам с 1 января 2018 года.
Новые правила предрейсового осмотра водителей
С 1 января 2018 года в России могут вступить в силу поправки в правила проведения предрейсового осмотра водителей. Предполагается, что с января обязательные предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей будут проводиться в том числе с использованием технологий телемедицины, а заключение по итогам осмотров предлагается выдавать в электронной форме. С этой целью планируется дополнить п. 7-8 ст. 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Проведение осмотров с помощью телемедицины будет обеспечивать более оперативный и объективный контроль состояния здоровья водителей. Обязательные осмотры проводятся в отношении водителей перед началом и после окончания рабочего дня рейса в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения.
Новые названия трасс с 1 января 2018
С 1 января 2018 года в России изменится нумерация автомобильных трасс.
Как сообщает Росавтодор, изменения будут сделаны с целью приведения к единым требованиям обозначений трасс, в зависимости от их уровня значимости. Обозначения трасс будут включать буквы:
- «М» — трассы федерального значения, соединяющие Москву со столицами иностранных государств и административными центрами субъектов РФ.
- «Р» — дороги федерального или регионального значения, соединяющие административные центры российских регионов.
- «А» — автодороги федерального или регионального значения, являющиеся: подъездом к крупнейшим транспортным узлам и специальным объектам; подъездом от административного центра региона, не имеющего дорожной связи с Москвой, к морским или речным портам, аэропортам и железнодорожным станциям либо границам других государств; дорогами, соединяющие дороги федерального значения между собой.
В связи с этим, с 1 января часть трасс будут переименованы. Например, это касается трасс М-18 «Кола» и М-20 «Псков»: с 1 января они будут называться Р-21 «Кола» и Р-23 «Санкт-Петербург—Пустошка—Невель—граница с Республикой Белоруссия».
Обозначения трасс, проходящих через Татарстан, итак соответствуют этим стандартам. Например, федеральные трассы М-7 «Москва-Уфа», М-5 «Москва-Челябинск», Р-236 «Казань-Оренбург» и т.д.
Сокращение сотрудников ГИБДД с 1 января 2018
Владимир Путин подписал указ о сокращении на 20% штатной численности ГИБДД с 1 января 2018 года.
Документ был подписан президентом 31 декабря 2017 года. «Установить с 1 января 2018 г. предельную штатную численность органов внутренних дел России, финансируемую за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в количестве 894 871 единицы, в том числе сотрудников органов внутренних дел России в количестве 746 859 человек, федеральных государственных гражданских служащих — 17 199, работников — 130 813», говорится в документе.
Сокращение коснулось 10 тысяч человек, причем все они — сотрудники ГИБДД. Исключения коснутся только сотрудников автоинспекции, занимающихся проведением экзаменов на права и регистрацией машин: «Исключить сокращение должностей в подразделениях ГИБДД, осуществляющих совершение регистрационных действий, а также проведение экзаменов на право управление транспортными средствами и выдачу водительских удостоверений», — отмечается в документе.
Напомним, осенью 2017 года был закрыт набор новых сотрудников в ГИБДД. Учитывая, что в ГИБДД числится порядка 55 тысяч сотрудников, штат сократится более чем на 20%. Сокращенным сотрудникам будет предложена работа в других подразделениях МВД РФ.
С 1 января 2018 года автомобильные номера не привязаны к региону
Изменения внесены приказом МВД от 1 декабря 2017 г. №905 «О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России по вопросам применения цифровых кодов на государственных регистрационных знаках транспортных средств».
Согласно тексту документа, утратившими свою силу признаются два документа:
- 1. Приказ «О государственных регистрационных знаках транспортных средств»
- 2. Приложение №4 к приказу министерства внутренних дел Российской Федерации «О введении в действие водительского удостоверения».
Оба этих документа содержат перечень цифровых кодов, которыми на автомобильных номерах указывается регион регистрации автомобиля. То есть, теперь эти документы не действительны и ГИБДД может выдавать автомобильные номера с любым кодом региона.
Скорее всего, эти поправки вызваны очередным дефицитом серий автомобильных номеров в некоторых регионах. Напомним, в 2017 году в Татарстане к кодам 16 и 116 добавился код 716, так как запас свободных номеров заканчивался. Аналогичные проблемы давно есть в Москве и Московской области.
Теперь же, согласно поправкам, в ГИБДД той же Москвы при необходимости могут выдать госномер любого другого региона. Это позволит уменьшить нехватку номеров, однако сами коды регионов теперь по сути вообще теряют смысл.
Упрощенный порядок оформления тяжеловесных грузов с 1 января 2018
С 1 января 2018 года вступили в силу пункты 4 и 6 статьи 3 Федерального закона от 24.07.1998 № 127-ФЗ (ред. от 14.12.2015) «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», упрощающие оформление автомобилей с перегрузом:
4. В случае, если нагрузка на ось или группу осей тяжеловесного транспортного средства превышает допустимую нагрузку на ось или группу осей транспортного средства более чем на 2 процента, но не более чем на 10 процентов, специальное разрешение на проезд такого транспортного средства по установленным маршрутам выдается в упрощенном порядке, в том числе в электронном виде.
6. Срок оформления специального разрешения не должен составлять более трех часов с момента подтверждения внесения платы в счет возмещения вреда, который будет причинен транспортным средством автомобильным дорогам.
Источник: avtospravochnaya.com
Источники:
- Прозоров, Александр 500 ответов на 500 важных вопросов автомобилистов / Александр Прозоров. — Москва: РГГУ, 2011. — 676 c.
Позвольте представиться на нашем сайте. Я Антон Егоров. Я уже более 7 лет являюсь юристом. В настоящее время являюсь профессионалом в своей области, хочу подсказать всем посетителям сайта как решать разнообразные задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.